ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» расширяет возможности интеграции телефонии c amoCRM и Битрикс24

Российский телеком-провайдер «Телфин» расширил возможности интеграций АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и Битрикс24. Взаимодействие телефонии и CRM-систем возможно без дополнительного участия сотрудников, что ускоряет работу по обработке коммуникаций с клиентами в 2 раза.
Одной из ключевых и базовых задач подключения виртуальной АТС является автоматизация телефонии, позволяющая не упускать ни одного входящего обращения, быстро обрабатывать и совершать большое количество звонков и легко вести историю общения с клиентами и контрагентами в CRM.
Развивая это направление, «Телфин» предлагает новые возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с системами amoCRM и Битрикс24.

В интерфейсе amoCRM появилась возможность взаимодействовать с цифровой воронкой, позволяющая настраивать автоматические вызовы. Можно выбрать логику звонков, направить вызов персональному менеджеру, определенному сотруднику или на любой виртуальный номер, подключенный в «Телфин». При переводе звонка на специалиста дополнительно можно настроить голосового робота.

В Битрикс24 для каждого внешнего номера или группы номеров (например, определенных регионов России или других стран мира) настраиваются индивидуальные правила работы со звонками. В зависимости от режима работы CRM, автоматически создается сделка или лид, а также обновляется ответственный за сделку специалист при переводе звонка, например, в другой отдел.

«Идея заключается в том, что теперь можно автоматически настроить действия телефонии так, чтобы было удобнее обрабатывать поток входящих обращений. Новые возможности интеграции телефонии с CRM-системами полностью автоматизируют процесс коммуникаций, при этом снимая нагрузку с административного сектора, отдела продаж, службы поддержки и других подразделений компании. Не надо уточнять, кто и по какому вопросу звонит, вручную заносить данные в CRM. Виртуальная АТС автоматически определяет клиентов и распределяет звонки, а умные сервисы обеспечивают оперативное информирование и консультирование еще до момента перевода звонка на реального сотрудника компании», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Такая автоматизация взаимодействия телефонии и CRM происходит без участия сотрудников, что оказывает положительный эффект на качество их работы и балансирует нагрузку внутри коллектива. Цифровизация не только обеспечивает компаниям круглосуточную поддержку, минимизирует ошибки «человеческого фактора», но и решает ряд стратегических задач в разных сферах деятельности компании: в маркетинге, продажах, производстве, финансах, дистрибьюции. Согласно статистике «Телфин», автоматизация коммуникаций в компании также сокращает до 40% затрат на обслуживание, увеличивая скорость обработки звонков без потери качества.

О Телфин
Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 10.08.2022
Количество просмотров: 55
Страна: Россия

Эксперты «Национальной платформы» расскажут о цифровизации зарплатной политики и учете рабочего времени в ERP-платформе «Ма-3», Национальная платформа, 13:18, 29.09.2022, Россия
123
5 октября в 11:00 компания «Национальная платформа» представит расширенную функциональность «Управление персоналом» («Ма-3: HRM») российской ERP-платформы для средних и крупных компаний. В рамках вебинара будут рассмотрены возможности двух модулей: электронный контроль рабочего времени, анализ должностей и заработной платы.


Компания «ВК ИТС» на экспозиции Международного форума Kazan Digital Week 2022, ООО ВК ИТС, 12:59, 29.09.2022, Россия
123
Компания «ВК ИТС» на экспозиции Международного форума Kazan Digital Week 2022


Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» взаимодействует с сервисом «SberPay QR/Плати QR» от Сбербанка, Центр решений "БЭСТ-5.Аптека", 12:59, 29.09.2022, Россия
42
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека» дополнено новой, клиентоориентированной возможностью, повышающей качество обслуживания покупателей. Оно поддерживает работу с популярным сервисом «SberPay QR/Плати QR», который разработал Сбербанк.


БФТ-Холдинг реализовал механизм подачи заявок на платформе «Работа в России», БФТ-Холдинг, 12:43, 29.09.2022, Россия
35
БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для госсектора и бизнеса, расширил функциональность ФГИС «Единая цифровая платформа «Работа в России».


«Биннофарм Групп» заняла лидирующие позиции в рейтинге ТОП-1000 российских менеджеров, Биннофарм Групп, 12:40, 29.09.2022,
36
Семь представителей топ-менеджмента «Биннофарм Групп» заняли высокие позиции в рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров». Список самых эффективных управленцев ежегодно формируется Ассоциацией менеджеров (АМР) при консультационной поддержке ИД «Коммерсантъ» и верифицируются членами «Академии Премии ТОП-1000».


В Тольятти запустили новый бренд международного образования, Тольяттинский государственный университет, 12:39, 29.09.2022, Россия
77
На азиатский рынок высшего образования выходит российский бренд NewGenUniv.


Разработчик ПО РУСТЭК и компания-дистрибьютор Axoft подписали договор о сотрудничестве, РУСТЭК, 12:34, 29.09.2022, Россия
36
Разработчик отечественного программного обеспечения для построения сред виртуализации «РУСТЭК» и компания Axoft, глобальный эксперт в области дистрибуции информационных технологий и сервисов, заключили соглашение о сотрудничестве.


В «ПрограмБанк.АБС» реализована онлайн интеграция с ПЦ КБ «Открытие», Компания ПрограмБанк, 12:28, 29.09.2022,
36
Теперь стала доступна онлайн работа с Процессинговым центром по запросам выписки, остатка по карте, смены статуса и активация карты...


Т1 Консалтинг увеличила число партнерских сертификатов 1С, Т1 Консалтинг, 11:54, 29.09.2022, Россия
40
Российская компания–разработчик ИТ-решений Т1 Консалтинг получила статус партнера отечественного вендора 1С по бухгалтерскому и управленческому консалтингу


«Марвел» начинает поставки умной бытовой техники VIOMI в Россию, ООО "Марвел КТ", 11:53, 29.09.2022, Россия
39
Марвел-Дистрибуция» подписала партнерское соглашение с производителем умной бытовой техники VIOMI и уже в третьем квартале начнет поставлять в Россию товары этого бренда. Компания Viomi Technology Co., Ltd является одним из технологических лидеров китайского рынка интернета вещей (IoT) для дома, продукция которого продается более чем в 60 странах мира.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100