 |
«Телфин» расширяет возможности интеграции телефонии c amoCRM и Битрикс24
Российский телеком-провайдер «Телфин» расширил возможности интеграций АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и Битрикс24. Взаимодействие телефонии и CRM-систем возможно без дополнительного участия сотрудников, что ускоряет работу по обработке коммуникаций с клиентами в 2 раза. Одной из ключевых и базовых задач подключения виртуальной АТС является автоматизация телефонии, позволяющая не упускать ни одного входящего обращения, быстро обрабатывать и совершать большое количество звонков и легко вести историю общения с клиентами и контрагентами в CRM. Развивая это направление, «Телфин» предлагает новые возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с системами amoCRM и Битрикс24.
В интерфейсе amoCRM появилась возможность взаимодействовать с цифровой воронкой, позволяющая настраивать автоматические вызовы. Можно выбрать логику звонков, направить вызов персональному менеджеру, определенному сотруднику или на любой виртуальный номер, подключенный в «Телфин». При переводе звонка на специалиста дополнительно можно настроить голосового робота.
В Битрикс24 для каждого внешнего номера или группы номеров (например, определенных регионов России или других стран мира) настраиваются индивидуальные правила работы со звонками. В зависимости от режима работы CRM, автоматически создается сделка или лид, а также обновляется ответственный за сделку специалист при переводе звонка, например, в другой отдел.
«Идея заключается в том, что теперь можно автоматически настроить действия телефонии так, чтобы было удобнее обрабатывать поток входящих обращений. Новые возможности интеграции телефонии с CRM-системами полностью автоматизируют процесс коммуникаций, при этом снимая нагрузку с административного сектора, отдела продаж, службы поддержки и других подразделений компании. Не надо уточнять, кто и по какому вопросу звонит, вручную заносить данные в CRM. Виртуальная АТС автоматически определяет клиентов и распределяет звонки, а умные сервисы обеспечивают оперативное информирование и консультирование еще до момента перевода звонка на реального сотрудника компании», - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Такая автоматизация взаимодействия телефонии и CRM происходит без участия сотрудников, что оказывает положительный эффект на качество их работы и балансирует нагрузку внутри коллектива. Цифровизация не только обеспечивает компаниям круглосуточную поддержку, минимизирует ошибки «человеческого фактора», но и решает ряд стратегических задач в разных сферах деятельности компании: в маркетинге, продажах, производстве, финансах, дистрибьюции. Согласно статистике «Телфин», автоматизация коммуникаций в компании также сокращает до 40% затрат на обслуживание, увеличивая скорость обработки звонков без потери качества.
О Телфин Телфин — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов Телфин — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 73 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь Телфин для десятков тысяч абонентов.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 15:17, 10.08.2022
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
| ГК «Юзтех» присоединилась к Российскому Союзу Химиков, ГК «Юзтех», 20:58, 23.12.2025, Россия |
38 |
| ГК «Юзтех», разработчик ИТ-продуктов и сервисов, стала членом Российского Союза предприятий и организаций химического комплекса. Партнерство откроет новый спектр возможностей для совместной работы с ведущими участниками рынка над цифровыми решениями, направленными на оптимизацию процессов в химическом производстве. |
|
| Компания GreenMDC в 3 раза увеличила производственные мощности, GreenMDC, 20:58, 23.12.2025, Россия |
38 |
| GreenMDC, разработчик и производитель модульных центров обработки данных, в 3 раза увеличил производственные мощности. Промышленная площадка компании выросла до 4,5 тыс. кв. м. Это позволит не только сократить сроки изготовления дата-центров, но и выпускать несколько крупных масштабируемых моделей одновременно. |
|
|
 |