|
|
 |
|
|
 |
Миграция на отечественный почтовый сервер
Был осуществлен переход на отечественное почтовое решение Tegu Professional - российский современный почтовый сервер, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. В настоящее время продажа и использование зарубежных решений осложняется колебанием курсов валют, уходом отдельных игроков с российского рынка и отказом в техподдержке. Использование популярных импортных почтовых серверов несет в себе риски частичного или полного отключения сервисов. Во избежание рисков, а также в целях выполнения требований регуляторов по переходу на отечественное ПО, был осуществлен переход на отечественное почтовое решение Tegu Professional - российский современный почтовый сервер, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Производитель имеет полностью российское происхождение, зарегистрирован в российском реестре программного обеспечения, поддерживает всю линейку отечественных операционных систем и аппаратных архитектур, способен интегрироваться с большим количеством смежных систем. Необходимость миграции заключалась в: • Повышении информационной безопасности за счет импортонезависимости ПО; • Защите от санкционных рисков; • Соответствии требованиям Правительства по импортозамещению ПО и выполнении Указа Президента "О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры РФ"; • Получении качественной поддержки от российского разработчика; • Существенном снижении стоимости владения.
Описание проекта: В течении 3 месяцев происходила миграция существующего почтового решения заказчика на почтовый сервер Tegu Professional с использованием дополнительных степеней защиты от вирусов и спама при помощи Dr.Web Mail Security Suite. Переход происходил без прерывания сервиса для пользователей. Сотрудникам сохранили работу со старыми ящиками и начали перенос контактов и писем в новые. Было перенесено свыше 1 млн. писем из 700 почтовых ящиков. Что составило порядка 500 Гб почтовой базы. Успешно протестирована работоспособность нового почтового сервиса, обеспечена полноценная техподдержка пользователей.
В итоге: • Миграция проведена практически незаметно для пользователей, без остановки бизнес-процессов; • Перенесены все данные пользователей — почтовые сообщения контакты, календари; • Благодаря функциональности новой системы, получена полноценная замена привычной платформы; • Осуществлена настройка антивирусной и антиспам защиты; • Проведено обучение системных администраторов заказчика; • Продолжается техническое сопровождение проекта после внедрения.
В состав решения входят:
Tegu Professional Dr.Web Mail Security Suite ОС Астра 1.7
Контактное лицо: Колыхалова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 08:06, 09.08.2022
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|