ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Миграция на отечественный почтовый сервер

Был осуществлен переход на отечественное почтовое решение Tegu Professional - российский современный почтовый сервер, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией.
В настоящее время продажа и использование зарубежных решений осложняется колебанием курсов валют, уходом отдельных игроков с российского рынка и отказом в техподдержке. Использование популярных импортных почтовых серверов несет в себе риски частичного или полного отключения сервисов.
Во избежание рисков, а также в целях выполнения требований регуляторов по переходу на отечественное ПО, был осуществлен переход на отечественное почтовое решение Tegu Professional - российский современный почтовый сервер, работающий в среде ОС Linux, распространяемый под собственной лицензией. Производитель имеет полностью российское происхождение, зарегистрирован в российском реестре программного обеспечения, поддерживает всю линейку отечественных операционных систем и аппаратных архитектур, способен интегрироваться с большим количеством смежных систем.
Необходимость миграции заключалась в:
• Повышении информационной безопасности за счет импортонезависимости ПО;
• Защите от санкционных рисков;
• Соответствии требованиям Правительства по импортозамещению ПО и выполнении Указа Президента "О мерах по обеспечению технологической независимости и безопасности критической информационной инфраструктуры РФ";
• Получении качественной поддержки от российского разработчика;
• Существенном снижении стоимости владения.

Описание проекта:
В течении 3 месяцев происходила миграция существующего почтового решения заказчика на почтовый сервер Tegu Professional с использованием дополнительных степеней защиты от вирусов и спама при помощи Dr.Web Mail Security Suite. Переход происходил без прерывания сервиса для пользователей. Сотрудникам сохранили работу со старыми ящиками и начали перенос контактов и писем в новые. Было перенесено свыше 1 млн. писем из 700 почтовых ящиков. Что составило порядка 500 Гб почтовой базы. Успешно протестирована работоспособность нового почтового сервиса, обеспечена полноценная техподдержка пользователей.

В итоге:
• Миграция проведена практически незаметно для пользователей, без остановки бизнес-процессов;
• Перенесены все данные пользователей — почтовые сообщения контакты, календари;
• Благодаря функциональности новой системы, получена полноценная замена привычной платформы;
• Осуществлена настройка антивирусной и антиспам защиты;
• Проведено обучение системных администраторов заказчика;
• Продолжается техническое сопровождение проекта после внедрения.

В состав решения входят:

 Tegu Professional
 Dr.Web Mail Security Suite
 ОС Астра 1.7

Контактное лицо: Колыхалова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 08:06, 09.08.2022
Количество просмотров: 430
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
244
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
243
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
238
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
232
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
133
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
52
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
50
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
55
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
56
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100