|
|
 |
|
|
 |
Нетрика Медицина выпускает новую версию системы «N3.Регистровая платформа»

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group) готовит к выпуску новую версию решения «N3.Регистровая платформа». Продукт получит новые функциональные компоненты, такие как конфигуратор маршрута пациента, конфигуратор экспорта контрольных списков, а также обновленный визуальный интерфейс. Модернизация платформы еще больше упростит регионам работу с регистрами. До перехода пользователей на новую версию системы будет продолжаться сопровождение предыдущей версии. Решение «N3.Регистровая платформа» разработано для регионального здравоохранения. Оно позволяет оперативно формировать нозологические регистры, контролировать качество и ход лечения, оценивать эффективность назначений, целесообразность затрат организации здравоохранения и вести статистику по ключевым показателям. Понятный визуальный конструктор помогает формализовать требования под регистр конкретного заболевания без привлечения IT-специалистов. Платформа упрощает работу региональных медицинских информационно-аналитических центров, внештатных специалистов и врачей в части создания и ведения регистров заболеваний, составления отчетов и оперативных выборок пациентов по различным условиям медицинских данных. Регистры используются как на уровне региона, так и на уровне конкретной медицинской организации, исключая необходимость ведения реестров пациентов вручную. Из-за постоянно возрастающего объёма медицинских данных в системе разработчик принял решение перенести медицинские и справочные данные, а также сами регистры в СУБД Clickhouse. Это позволило на 20% увеличить скорость обработки информации и работы системы в целом. В рамках проекта модернизации была разработана новая архитектура решения, адаптирована бизнес-логика, проведено необходимое тестирование. «Новая версия системы «N3.Регистровая платформа» позволит существенно сократить время обновления регистров, увеличить скорость пересчета контрольных списков в них, уменьшить время загрузки карточек заболеваний пациентов и сократить объем хранилища на серверах заказчика», - прокомментировал Сергей Тиунов, руководитель направления по развитию регистровой платформы компании «Нетрика Медицина».
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 02.08.2022
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|