|
|
|
|
На ВТРЗ осваивают новую технологию наплавки по наружному и внутреннему диаметру колесного центра
Применение этой технологии наплавки позволит вовлечь в производство ремонтный фонд, забракованный по износу наружного и внутреннего диаметра колесных центров. Благодаря этому уже в следующем месяце завод выпустит порядка 40 колесных пар.
«На локомотиве в процессе эксплуатации колес происходит износ наружных поверхностей. По инструкции мы обязаны их восстановить для достижения необходимого диаметра, - уточнила Наталья Бородина, начальник конструкторско-технологического отдела ВТРЗ. - Для решения данной проблемы выбран метод наплавки».
Перед специалистами завода были поставлены 2 задачи: - наплавить колесные центры из стали Л25 и Л20 по внешнему диаметру (до настоящего времени эти центры направлялись только по внутреннему (ступице); - добиться нужной твердости материала в наплавке колесных центров из стали А2 по внутреннему диаметру. Колесные пары с центрами из так называемой «космической» стали А2 до настоящего времени отправлялись в ремонтный фонд ВТРЗ и не подвергались восстановлению.
По словам Сергея Арсентьева, и.о. директора предприятия, прорабатывая это «узкое место», специалисты завода нашли решение без задействования дополнительных ресурсов извне. «Первую задачу мы решили путем доработки и переоборудования имеющегося станка в электромашинном цехе. Что касается второго вопроса, опытный образец с использованием нового вида сварочного материала для наплавки колесного центра уже направлен на замеры и испытание во Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. Надеемся оперативно получить сертификацию и приступить к ремонту».
Воронежский ТРЗ за 6 месяцев текущего года отремонтировал 132 колесные пары для локомотива ТЭП70 в/и и 17 колесных пар для 2ТЭ116.
Контактное лицо: Силаева Евгения (написать письмо автору)
Компания: Воронежский тепловозоремонтый завод (все новости этой организации)
Добавлен: 16:23, 29.07.2022
Количество просмотров: 589
На Уссурийском ЛРЗ выберут лучшего рационализатора года, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 04:01, 17.11.2024, Россия |
68 |
С начала текущего года от сотрудников Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») поступило более 80 предложений по улучшениям, направленных на повышение эффективности производственной деятельности, из которых 55 уже внедрены. По итогам 2024 года на заводе пройдет конкурс на лучшие новаторские предложения и реализованные идеи. |
|
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 15:50, 11.11.2024, Россия |
566 |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
|
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:26, 11.11.2024, Россия |
87 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
|
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:21, 11.11.2024, Россия |
39 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|