 |
«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс

В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.
Сертификация Яндекс в очередной раз отметила профессионализм команды агентства «Аксиома-Веб» и высокое качество работы с инструментами Яндекс.
Обязательная сертификация Яндекс проводится каждые 6 месяцев. Агентства оцениваются по всем метрическим показателям работы с Яндекс.Директ и Яндекс.Бизнес: CTR на поиске и в Сетях, наличие мобильных и десктопных объявлений, настройка аналитики, умение работать с разными форматами и инструментами, отказы в рекламных кампаниях и средний срок жизни клиента. Агентство «Аксиома-Веб», несмотря на кризисное положение рекламной сферы в России, вновь получила максимальные баллы по большинству критериев.
«Сейчас, когда в России осталась одна площадка настройки контекстной рекламы, её сертификация еще более ценна. Мы благодарны Яндекс за признание нашего агентства и высокую оценку рекламных кампаний! А то, что мы с легкостью прошли сертификацию даже сейчас, когда рекламный рынок переживает кризис и перестраивается, подтверждает стабильность и надежность нашего агентства» – прокомментировала новость Наталья Вязигина, исполнительный директор агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб».
Напомним, что «Аксиома-Веб» является сертифицированным агентством Яндекс с июля 2021 года. Сотрудники компании также обладают сертификатами, подтверждающими их профессиональные компетенции в работе с сервисами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.
Контактное лицо: Полина Залетова, PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 28.07.2022
Количество просмотров: 1095
Страна: Россия
Telegram, Avito и Сбер в топе у фишеров, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 23:35, 08.08.2025, Россия |
277 |
По данным Координационного центра доменов .RU/.РФ, в первом полугодии 2025 года мошенники чаще всего имитировали ресурсы Telegram, Avito и Сбера. Также в топ-10 брендов, чаще всего используемых для фишинга в Рунете, вошли: Юла, Т-банк, WhatsApp, Альфа-Банк, Wildberries, Ozon и Steam Community. |
|
Тайные уголки Новосибирска от Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 17:57, 31.07.2025, Россия |
269 |
Если вы в Новосибирске не в первый раз и уже успели познакомиться с основными достопримечательностями, Marins Park Hotel Новосибирск приготовил для вас информацию о тайных уголках города, про которые знают далеко не все. |
|
КОМПАНИИ «МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ» ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-САЙТ - www.md-monitoring.ru, МАРКЕТИНГ ДИФЭНЗ, 05:29, 22.07.2025, |
77 |
Москва, 19 июля 2025 года — ООО «Маркетинг Дифэнз» (Marketing Defense) сообщает о запуске нового корпоративного сайта www.md-monitoring.ru . Информационный ресурс отражает современные подходы компании в сфере мониторинга СМИ, социальных сетей и ТГ-каналов, цифровой аналитики и корпоративных коммуникаций для российского и международного бизнеса. |
 |
Фишинг в Рунете пошел на снижение, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 06:17, 20.07.2025, Россия |
195 |
Координационный центр доменов .RU/.РФ проанализировал обращения компетентных организаций к российским регистраторам по обнаруженным в Рунете фишинговым доменам за первое полугодие 2025 года. |
|
|
 |