ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Конкурс на программе digital-стажировки в Россельхозбанке достигает 5 человек на место

Россельхозбанк активно принимает заявки на участие в программе оплачиваемых digital-стажировок в 2022 году.
Лето традиционно наиболее насыщенное событиями время на этом проекте — с июня в банк поступило около 300 заявок от желающих получить практические навыки, реализуя проекты в области цифровизации сельского хозяйства и участвуя в технологической трансформации одного из крупнейших банков России. В среднем число претендентов на место достигает 5 человек.
«Современный банковский сектор – это технологически очень насыщенная среда, часто оказывающаяся на передовой цифровизации и задающая тренды для IT-трансформации всей экономики. Здесь рождаются инновации, появляются прорывные методики. Естественно, что Россельхозбанк как опорный банк агросектора самым тесным образом взаимодействует с разработчиками высокотехнологичных решений в сельском хозяйстве. Эта особенность отражается во всех областях работы банка, в том числе и в нашей программе стажировки, которая позволяет окунуться и в мир FinTech, и в среду AgroTech. Это уникальный шанс для молодых специалистов получить действительно полезный практический опыт на реальных проектах. У нас практически в каждой проектной команде есть несколько стажеров, что важно — стажировка оплачивается», — отметила директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
Заявки на участие в стажировке поступают не только от жителей Московского региона, но также и из Казани, Воронежа, Томска, Краснодара, Тамбова, Тольятти, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Часто в программу подаются выпускники и студенты ВШЭ, МГУ, МИФИ, МФТИ, МАИ, МИРЭА, МИСиС, ИТМО, а также выпускники специальных программ «Школы 21» и «Яндекс практикума».
Программу стажировки Россельхозбанк реализует по следующим направлениям: разработка, дизайн, Data Sience, маркетинг, менеджмент и аналитика. Длительность стажировки – от трех месяцев. Участникам доступен гибкий график, возможность работать удалённо и помощь опытных наставников. Размер вознаграждения зависит и от количества рабочих часов. Как бонус — знакомство с лидерами индустрии, практические знания и опыт, который навсегда останется в портфолио реализованных проектов. От участников требуются технологические навыки или опыт работы в IT, а также знание современных технологий и трендов.
Программа стажировки в РСХБ активна с 2020 года. Заявки на участие в ней подают как обучающиеся на первых курсах студенты, так и молодые специалисты, имеющие опыт коммерческой разработки. Подробнее узнать о программе и подать заявку можно на сайте https://rshbdigital.ru/stage.
Россельхозбанк реализует ряд программ взаимодействия с вузами, студентами и молодыми специалистами, в числе которых производственная практика, кампусный проект, стипендиальная программа и др. В частности, банк предлагает именную стипендию для студентов IT-специальностей. Участие в ней позволяет молодым специалистам не только получить финансовую поддержку, но и реализовать творческий потенциал и приобрести практический опыт решения задач по цифровизации сельского хозяйства и банковского сектора. Прием заявок на данную программу в 2022 году завершается 15 августа, подробнее о ней можно узнать на сайте https://rshbdigital.ru/stipendy. Кроме того, банк развивает платформу «Я в агро», которая помогает выстроить понятный карьерный путь в АПК от обучения до получения предложения о работе.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:53, 28.07.2022
Количество просмотров: 173
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100