|
|
 |
|
|
 |
ОНЛАЙН-офис помогает предпринимателям управлять терминалами эквайринга
При подключении эквайринга в Банке «Левобережный» клиентам предоставляется бесплатный доступ к уникальному сервису для контроля и ведения бизнес-операций в дистанционном режиме. ОНЛАЙН-офис позволяет подключать дополнительные торговые точки без похода в банк, выгружать реестры операций в разрезе по точкам продаж и направлять их на электронную почту, просматривать архивные реестры, запрошенные в прошлых периодах, задавать вопросы специалистам в чате и отслеживать статус запросов. Пользователи сервиса имеют возможность получать детальную статистику по каждому торговому терминалу за год, месяц, день или другой выбранный период в любое удобное время в любом месте. Помимо этого, в ОНЛАЙН-офисе доступна информация по всем счетам и договорам компании в банке без электронного ключа с компьютера и телефона. Также в ОНЛАЙН-офисе можно получать напоминания о важных событиях по договору, оформлять кредиты и депозиты по упрощенной форме и обмениваться документами с банком. Доступ к программе возможен для нескольких сотрудников компании. Напоминаем также, что в период до 31 августа новые клиенты банка имеют уникальную возможность оформить эквайринг по сниженной ставке 0,9% годовых. Предложение действует при открытии расчетного счета и подключении одного из бизнес-пакетов РКО – «Эквайринг плюс», «Стабильный» или «Все включено». Условия акции размещены по ссылке. Подать заявку на подключение торгового эквайринга можно на сайте, по телефону 8-800-3333-555 и в офисах Банка «Левобережный» (ПАО). Больше новостей для бизнеса читайте в телеграм-канале https://t.me/banklevoberezhnyforbusiness.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:22, 27.07.2022
Количество просмотров: 357
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
326 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
128 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
579 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|