|
 |
|
 |
Конференция для руководителей студий и агентств AGIMA Partners’ Weekend
Конференция для руководителей студий и агентств AGIMA Partners’ Weekend
Тема этого года — «Выжить и преуспеть». Потому что именно в сложные времена рынок меняется сильнее всего.
18 и 19 августа в шестой раз пройдет конференция для владельцев digital-агентств и студий AGIMA Partners’ Weekend. Главная тема встречи — как выжить и преуспеть в новой экономической реальности.
В этом году на мероприятии речь пойдет о самых острых и актуальных вопросах:
— Как бизнесу расти во время кризиса. — Как сократить время на управление и контроль. — Какие реформы в процессах, людях и услугах нужны вашему бизнесу. — Как управлять рисками в процессе производства цифровых продуктов. — Какие процессы в продвижении компании исправить в первую очередь. — Как построить клиентский сервис и долгосрочные отношения с заказчиками.
Кроме того, для участников предусмотрели специальные сессии с теми, кто релоцировался и перевез свой бизнес в другие страны. Узнаем об их опыте и специфике работы за рубежом, а заодно оценим риски.
Встреча пройдет офлайн.
Здесь подробная программа и регистрация: https://clck.ru/sNd47
Контактное лицо: Денис (написать письмо автору)
Компания: AGIMA (все новости этой организации)
Добавлен: 12:52, 27.07.2022
Количество просмотров: 185
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
66 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
67 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
303 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|