|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» принял участие в заседании рабочей группы Минтранса на форуме Иннополис
«1С-Рарус» принял участие в форуме по цифровой трансформации образования. Представителям транспортной отрасли рассказали о специальных поставках программ для ускорения подготовки профессиональных кадров. 30 июня — 2 июля 2022 года в Казани состоялся второй форум Digital Innopolis Day.
Цифровую трансформацию в образовании обсуждали лучшие учебные заведения страны, представители Минобрнауки РФ и Минцифры России, отраслевые эксперты.
В заседании рабочей группы Минтранса выступил Блинов Артем, руководитель направления решений для транспорта и логистических компаний «1С-Рарус».
В декабре 2021 года Артем Блинов уже знакомил участников первого форума с линейкой решений для управления транспортом. В этот раз Артем рассказал о новых разработках, и сделал акцент на использовании софта для подготовки ИТ-специалистов транспортной отрасли.
Специальная поставка продукта «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управления автотранспортом КОРП» предлагается учебным заведениям по льготной цене и в комплекте с методическими материалами. Продукт выпущен полтора года назад и включен в Единый реестр российских программ.
Продукт уже используют на практических занятиях Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Калининградский государственный технический университет, Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова, Московский автомобильно-дорожный колледж им. А. А. Николаева. Такое обучение помогает детально погрузиться в процессы управления перевозками.
Артем Блинов подчеркивает:
«Сфера транспорта переживает кардинальные изменения, логистические цепочки рушатся, приходится быстро адаптироваться. Для эффективной автоматизации изменяющихся бизнес-процессов студентам нужно обучаться не только ИТ-технологиям. Начинающему специалисту требуется полтора-два года для погружения в специфику транспортной деятельности. Наши решения призваны ускорить подготовку профессиональных кадров для отрасли».
Узнайте подробнее о специальной поставке для учебных заведений «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управления автотранспортом КОРП» — свяжитесь с офисом «1С-Рарус» в вашем регионе:
• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.
• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 20.07.2022
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|