|
 |
|
 |
Витте Консалтинг создал Центр альтернативной технической поддержки информационных систем SAP
Компания «Витте Консалтинг» (ГК «Айтеко») запустила для российских клиентов Центр альтернативной технической поддержки информационных систем SAP. Услуги этого Центра позволят бизнесу обеспечить стабильную работу имеющихся систем SAP, что стало острым вопросом в связи с уходом с российского рынка вендора и отсутствием официальной поддержки. Кроме того, компаниям будут оказываться услуги по актуализации систем в связи с изменениями российского законодательства.
«Витте Консалтинг» предоставляет техническую и методологическую поддержку SAP-систем. Услуги оказываются по трем направлениям: техническая поддержка текущей конфигурации системы; методологическая и техническая поддержка системы в части реализации изменений российского законодательства; консультационная поддержка по сложным вопросам эксплуатации. Эксперты «Витте Консалтинг» осуществляют анализ работы продукта для выявления причин возникновения ошибок, проводят работы по устранению ошибок и причин их появления. Персональный менеджер поддержки ведет координацию работы экспертов.
Команда «Витте Консалтинг» объединяет более 200 экспертов, имеющих почти 20-летний опыт внедрения и сопровождения SAP в российских компаниях. Всего специалисты реализовали более 40 подобных проектов.
«Мы рады предложить нашим заказчикам, существующим и потенциальным, услуги по поддержке решений SAP. Весь наш опыт и экспертиза, накопленные за годы работы с SAP, служат опорой нашим заказчикам, которые передают нам заботу о своих системах и инфраструктуре, чтобы сосредоточиться на ключевых задачах своего бизнеса в сегодняшних непростых условиях. Мы стремимся помочь нашим заказчикам сохранить их инвестиции, вложенные в автоматизацию процессов, в создание ИТ-инфраструктуры», – рассказывает Артём Акопов, генеральный директор компании «Витте Консалтинг» (ГК «Айтеко»).
Контактное лицо: Пресс-служба «Айтеко» (написать письмо автору)
Компания: ГК "Айтеко" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 19.07.2022
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
183 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
226 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
227 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
47 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
47 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|