|
|
|
|
«АксТим» (ex-Accenture) перенесла маркетинг IDS Borjomi Russia в «Яндекс.Облако»
Специалисты ООО «АксТим» (ex-Accenture) реализовали бесшовную миграцию платформы для анализа промо-активностей из облака иностранного сервис-провайдера для IDS Borjomi Russia, российского подразделения IDS Borjomi International. Это позволит IDS Borjomi Russia продолжать использовать ранее внедренное решение NRM с полной гарантией безопасности процессов и данных.
Платформа Net Revenue Management (NRM) была разработана «АксТим» (тогда команда работала под брендом Accenture) для IDS Borjomi Russia в 2021 году. Это оригинальное решение на базе машинного обучения и big data технологий, которое позволяет аналитикам бренда прогнозировать и рассчитывать фактическую эффективность промо-активностей на розничном рынке.
На базе NRM-платформы маркетологи IDS Borjomi Russia могут согласовывать промо на всех уровнях, вести расчет ROI, строить отчетность и визуализировать данные, а также выполнять план-факт анализ и быстрый аудит любых рекламных активностей. Гибкость архитектуры платформы (используются решения с открытым кодом) помогает тестировать гипотезы и повышать точность и результативность маркетинговых акций.
Поскольку NRM-платформа использует большие данные, оптимальной средой вычислений для нее является облако. Ранее платформа работала в облаке американского сервис-провайдера AWS, но с начала марта 2022 года он приостановил обслуживание клиентов в России и Белоруссии. IDS Borjomi Russia потребовалась быстрая и бесшовная миграция платформы в российское облако.
Всего за несколько недель специалисты «АксТим» помогли IDS Borjomi Russia развернуть Dev/Prod Kubernetes кластеры в «Яндекс.Облаке», настроить Gitalb CI\CD (непрерывную интеграцию и доставку), логирование, мониторинг системы (FluentBit, Yandex Cloud Logging, «Яндекс Мониторинг»). Было проведено тестирование NRM-платформы в «Яндекс.Облаке», а также обновлена техническая документация.
«Особенность проекта заключается в переносе так называемых «управляемых сервисов». Такие сервисы не нужно самостоятельно разворачивать, их обслуживание берет на себя облачный провайдер, достаточно лишь выбрать подходящие параметры. У разных провайдеров список таких управляемых сервисов и их реализация может отличаться», — отметил Антон Меркулов, директор по развитию направления продвинутой аналитики ООО «АксТим» (ex-Accenture).
По его словам, связанные с этим сложности удалось решить. Например, процесс автоматизации сборки приложения в AWS было невозможно перенести в «Яндекс.Облако» в неизменном виде. Команде пришлось разворачивать Gitalb и переписывать процесс CI\CD.
«Дополнительно надо учитывать, что некоторые сервисы «Яндекс Облака» находятся в режиме preview. Нужно быть готовым, что во время переноса функционала могут возникнуть трудности, которые потребуют дополнительных временных затрат», — пояснил Дмитрий Бородовицын, руководитель отдела по управлению ИТ-продуктами IDS Borjomi Russia.
В результате миграция в новое облако прошла всего за один месяц. Для компании было важно как можно скорее провести миграцию на новую платформу и подключить к ней всех пользователей.
В будущем партнерами планируется объемное развитие NRM-решения: добавление новых каналов дистрибуции, добавление факторов в текущую ML модель, кастомизация решения для лучшей интеграции с крупнейшими ритейлерами и другие улучшения функциональности.
Напомним, 12 апреля 2022 года компания Accenture объявила о полной передаче российской части бизнеса локальному руководству. Новая консалтинговая технологическая компания будет полностью независимой от международной сети Accenture. В настоящее время команда работает над созданием нового бренда на отечественном рынке.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Акс Тим (все новости этой организации)
Добавлен: 08:05, 14.07.2022
Количество просмотров: 215
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|