|
|
|
|
«Дикси» и «Деснол Софт» вошли в ТОП-10 рейтинга самых масштабных проектов на платформе 1С по числу АРМ
В ТОП-10 рейтинга крупнейших проектов 1С по числу автоматизированных рабочих мест появился новый участник. Им стал проект ИТ-компании «Деснол Софт» по внедрению разработанного ею решения Service Desk Итилиум в розничной сети «Дикси», где автоматизировано 8500 рабочих мест.
Рейтинг включает 500 крупнейших проектов системы программ «1С:Предприятие 8» и размещен на сайте фирмы «1С». Обязательное условие рейтинга — подтверждение проектов официальными письмами клиентов.
В конце 2021 года «Деснол Софт» завершил проект внедрения омниканального Service Desk на базе Итилиум для повышения эффективности управления ИТ в розничной сети «Дикси». Годом ранее один из крупнейших ритейлеров страны решил отказаться от имеющейся системы Service Desk разработки Naumen с целью сокращения стоимости владения ПО и перейти на новый софт для повышения эффективности управления ИТ-услугами на всей территории розничной сети.
— Сегодня экономия в деньгах АО «Дикси Юг» за счет миграции с Naumen и перехода на систему Итилиум — 3–4 млн в год, — рассказывает руководитель направления поддержки систем электронного документооборота и ITSM ООО «МИТ» Сергей Цветков, — сокращение трудозатрат в отдельных подразделениях доходит до 60%, а объем ручных операций сократился на 42%. Кроме того, система Итилиум демонстрирует высокую отказоустойчивость, что было для нас важно.
В АО «Дикси Юг» Итилиум интегрирован с мессенджерами «Skype для бизнеса» и Telegram, базой знаний с элементами искусственного интеллекта AutoFAQ, системами Microsoft Dynamics AX, Grafana и др. Для повышения мобильности, эффективности и упрощения работы сервис-инженеров используется мобильное приложение.
— «Деснол Софт» более 15 лет развивает свое решение Итилиум, которое полностью отвечает современным требованиям автоматизации ITSM-процессов, — комментирует генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин, — Уже более 1 200 организаций используют Итилиум для эффективного управления услугами. Очень радостно, что наш продукт приносит реальную пользу компаниям, особенно в такое непростое время, к которому мы оказались готовы.
Отметим, что Service Desk Итилиум внедрили не только отечественные компании, например, «Рив Гош», «Белуга Групп», «Сберлогистика», «Гулливер», крупные оборонные предприятия, но и компании с зарубежным капиталом: «Рико Рус», «Евроторг» и многие другие.
В первых строчках рейтинга самых масштабных проектов системы программ «1С:Предприятие 8» — гиганты российской экономики, такие как АО «Почта России», АО «Трансмашхолдинг», госкорпорация «Ростех» и другие.
Добавим, что проект АО «Дикси Юг» весной был номинирован на конкурс ITSM-проект года, а сейчас заявлен на конкурс «1С:Проект года». Результаты конкурса станут известны осенью.
Справка о компании:
«Деснол Софт» — разработчик и интегратор автоматизированных систем для производства и бизнеса с 1999 года. Создает, внедряет, развивает IT-продукты, которые помогают ускорить, автоматизировать, сделать простыми и современными бизнес-процессы на предприятиях различных отраслей и разного масштаба:
• 1С:ТОИР для управление ремонтами и обслуживанием оборудования, • 1С:RCM для управления надежностью, • Service Desk Итилиум для управления IT-услугами. В 80+ регионах РФ, а также в Казахстане, Беларуси и странах Европы используют системы разработки «Деснол софт».
Компания является участником инновационного IT-кластера Сколково, официальным партнером фирмы «1С» c 2000 года, обладателем статуса «1С:Центр разработки». Лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO». Разработанные «Деснол Софт» программные продукты включены Минкомсвязи РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.
Контактное лицо: Татьяна Завьялова (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 08:05, 14.07.2022
Количество просмотров: 211
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|