ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «ЯРКО» поделилась планами на «Российской креативной неделе»

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО», приняла участие в двух дискуссиях на Российской креативной неделе, посвященных теме детства и анимации.
С 7 по 10 июля в Парке Горького в Москве прошел форум «Российская креативная неделя». Мероприятие объединило представителей профильного сообщества, государственной власти и бизнеса. На площадке RCW прошло более 300 событий, в которых приняли участие свыше 1 тысячи спикеров из 62 регионов России, представители более чем 400 компаний.

«На передовой креативных индустрий: как анимационные бренды живут и зарабатывают» – так звучала тема дискуссии, участие в которой приняли эксперты анимационного рынка России: Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО», Александр Саблуков, генеральный директор ООО «Ноль плюс Медиа», Марина Семенихина, главный редактор журнала Licensing in Russia, Юлия Осетинская, генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм», Светлана Сонина, заместитель генерального продюсера онлайн-кинотеатра Оkko. Вместе с модератором сессии, Ириной Мастусовой, исполнительным директором Ассоциации анимационного кино, участники сессии обсудили состояние индустрии в современных условиях, сложности в сфере лицензирования и производства, точки роста и новые возможности, открывшиеся с уходом иностранных мейджоров из кинотеатрального проката и с ОТТ-платформ.

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»):
«Компания «ЯРКО» была создана всего год назад, сегодня в нашем коллективе – более сотни профессионалов, работающих в анимационной и дизайн- студиях, отделах продакшена и девелопмента, а также лицензионном департаменте. Мы выполняем полный цикл работ по созданию, продвижению и коммерческой эксплуатации медиабрендов. В нашем портфолио представлены детские медиапроекты «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для аудитории от 3 до 12 лет. В 2022 году к выходу запланировано более 400 минут анимационного контента. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов и наращивать объемы производства, главное требование к которым – высокое качество контента.

На панельной дискуссии «Создание детско-семейного контента. Как преодолеть разрыв поколений?» собрались эксперты в области анимации, издательства и телевидения. Среди них – Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО», Татьяна Цыварева, генеральный продюсер телеканала «Мульт», Наталия Немцова, член Союза детских писателей, Ольга Хабарова, руководитель редакции «ТАСС Дети», Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино. Модератором встречи выступила Нина Добрынченко-Матусевич, руководитель детско-молодежного образовательного кластера киностудии имени М.Горького.

Спикеры обсудили, какие навыки должен развивать современный детский контент, как преодолеть разрыв между подростками и родителями и какие инструменты будут наиболее эффективными, как выстраивать взаимоотношения с ребенком.

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО»:

«Конечно, прежде всего наши анимационные продукты – это яркие истории и с развлекательным посылом. Но наша цель сделать эти развлечения еще и полезными, чтобы вместе с игрой ребенок получал новые знания и ориентиры. Например, анимационный сериал «Спорт Тоша» – готовое креативное пособие для педагогов и родителей по вовлечению детей в спорт. А сериалы «Лесенка знаний: мастерство» (созданный совместно с RUTUBE) и «Петр I. Факты и мифы» (разработанный по заказу РТВ) станут для детей мостиком в мир профессий и «окном» в петровскую эпоху. Анимационный контент – это отличный инструмент для выстраивания связей между поколениями».

Записи дискуссий можно посмотреть на официальном канале Российской креативной недели на RUTUBE.

Контактное лицо: Екатерина Архипова (написать письмо автору)
Компания: Компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 07:57, 14.07.2022
Количество просмотров: 189
Страна: Россия

Кавер-группа The Fader Band выступит на сцене ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:24, 03.07.2025, Россия
135
Разнообразить пятничный вечер, добавив хорошую музыку и вкусные блюда на фуд-корте, можно в торгово-развлекательном центре «Нора». 4 июля в 18:00 на малой сцене для посетителей выступит кавер-группа The Fader Band – профессиональный коллектив артистов с многолетним опытом выступлений.


Стартовали съёмки проекта «Глазами младенца» с Александрой Лукьяновой, Андреем Мартыновым, Вадимом Андреевым, Александром Новиковым и Ольгой Волковой в главных ролях, Agenda Agency, 15:05, 03.07.2025, Россия
36
«Глазами младенца» — комедийный сериал, в котором у всех есть мнение


Кейтеринговая компания "Праздник вкуса" реализовала уникальный проект, "Праздник вкуса", 10:50, 03.07.2025, Россия
59
Для творческой команды "Праздник вкуса" такой вызов - не проблема, а удачный случай реализовать свой огромный потенциал.


Под Москвой откроют скульптурную композицию «Граф Орлов», Парк-отель «Орловский», 23:04, 30.06.2025, Россия
259
6 июля 2025 года парк-отель «Орловский» приглашает гостей на торжественное открытие фонтана «Граф Орлов». Скульптурная композиция посвящена одной из величайших побед ВМФ России, когда в 1770 году русский флот под командованием графа Алексея Орлова одержал триумф в Чесменской бухте.


Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 10:43, 03.07.2025, Россия
55
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей.


Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 10:43, 03.07.2025,
53
В этом году Michael Ditis и Lena Bortnik подготовили для поклонников особенное событие — сцену Wild Rave, которая станет центром ярких впечатлений и незабываемых моментов. Наша команда вновь расширяет границы возможного: сцена стала больше, шире и выше, чтобы вместить все самое яркое и мощное.


На премии "Мама года 2025" прошло вручение стульчиков для кормления AMAROBABY, AMAROBABY, 23:02, 30.06.2025,
251
24 июня в Москве прошла церемония награждения премии «Мама года 2025»


Айскрим-шоу «Вкуснотека» для всей семьи в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:56, 30.06.2025, Россия
28
В торгово-развлекательном центре «Нора» 28 июня в 14:00 состоится уникальное научное шоу «Вкуснотека».


Wild Rave от компании Orange Brain Enterprise, Orange Brain Enterprise, 21:49, 30.06.2025,
27
Команда Orange Brain Enterprise с гордостью объявляет о своем возвращении на фестиваль электронной музыки «Слияние», который состоится с 10 по 13 июля.


Интерактивный кукольный спектакль «Конёк-Горбунок» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 15:46, 26.06.2025, Россия
379
21 июня в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялся показ интерактивного кукольного спектакля по мотивам знаменитой сказки Петра Ершова «Конёк-Горбунок». Представление, отличающиеся яркими костюмами и активным вовлечением зрителей в действие, запомнилось всем присутствующим надолго.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100