ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка кормов для собак и кошек (по категориям, типам, ценовым сегментам кормов) в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кормов для собак и кошек в России.
В 2021 г. в роли родителей питомцев выступали 70,4 млн россиян старше 14 лет. При этом 20% семей содержали и кошку, и собаку. Более 50% владельцев собак и 80% владельцев кошек выбирают корма промышленного производства.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка кормов для собак и кошек в России в 2021 г. составил 1 млн. тн.
Общепринято, что существует следующие группы сухих кормов: экономичные, премиум и супер-премиум. В исследовании мы также отдельно выделили холистик корма.
В России кошки остаются более популярными по сравнению с собаками, что приводит к доминированию кормов для кошек как по объему, так и по текущим стоимостным показателям в общем уходе за домашними животными.
В отчете представлены данные по компаниям: ELMIRA PET PRODUCTS, FARMINA PET FOODS, HILL'S PET NUTRITION MANUFACTURING B.V, MARS (ООО «МАРС»), MONGE, NESTLE (ООО «НЕСТЛЕ»), UNITED PETFOOD, VAFO PRAHA S.R.O., ЗАО «АЛЕЙСКЗЕРНОПРОДУКТ», МИРАТОРГ, ООО «АКАРИ КИАР ЭКО КОРМ», ООО «АЛЛЕР ПЕТФУД», ООО «ВЭЛКОРМ», АО «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ», ООО «ЕЛЕЦКИЙ МЯСОКОМБИНАТ», ООО «ЛИМКОРМ», ООО «НАРО-ФОМИНСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД», ООО «ПЕТ-КОНТИНЕНТ», ООО «ПРОВИМИ», ООО «Р-ТРЕЙД», «ПЕТ-ПРОДУКТ» (ООО «ФАВА») и другие.
По оценке DISCOVERY Research Group, в 1 кв. 2022 г. в России произведено 278 тыс. тн. кормов для собак и кошек. В 2021 г. доля кормов для кошек в объеме российского производства составила 68,7%.
По данным Россельхознадзора, в России изготовлением кормовой продукции для домашних животных занимаются более 190 предприятий в 50 регионах. Наибольшее количество кормов для собак и кошек в России в 2021 г. было выпущено на предприятии ООО «МАРС». Второй по величине производитель «НЕСТЛЕ ПУРИНА».
В стоимостном выражении импорт в 2021 году составлял $365,5 млн. Франция является лидером по объему импорта в Россию кормов для собак и кошек. В 2021 г. доля страны составила 25,6% от всего объема импорта. На втором месте по объему поставляемой продукции Италия.
В наибольшем количестве в Россию в 2021 г. поставлялись корма для собак и кошек суперпремиум класса. Также довольно большой объем пришелся на премиум корма.
На рынке кормов для собак и кошек первое место по объему поставляемой из России продукции принадлежит бренду PURINA FELIX. Также крупными брендами, экспортирующими корма для собак и кошек из России, являлись PURINA GOURMET и PURINA FRISKIES.
По данным экспертов, российский рынок готовых кормов для домашних животных далек от насыщения: распространенность кормления домашних животных кормами еще гораздо ниже, чем в развитых странах.
За последние три года по количеству кошек Россия сохранила третье место в мире после США и Китая, а по количеству собак обогнала Индию и поднялась на четвертое место глобально. При этом россияне стали более ответственно и гуманно относиться к домашним животным. Сегодня более 90% владельцев питомцев считают их членами семьи, друзьями или детьми.
Ожидается, что рынок кормов для кошек и собак будет иметь положительную динамику темпов прироста.

Подробные данные смотрите в отчете: https://drgroup.ru/analiz-rynka-kormov-dlya-sobak-i-koshek-v-rossii.html

Контактное лицо: Менеджер (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:42, 11.07.2022
Количество просмотров: 210
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
36
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
387
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100