|
 |
|
 |
Navicon и Luxms BI помогут российским компаниям работать с большими данными

Системный интегратор и разработчик Navicon и производитель аналитической платформы Luxms BI заключили стратегическое партнерство. Клиенты Navicon получат доступ к отечественному продукту для работы с BI-аналитикой на больших данных и качественным инструментам визуализации.
Navicon планирует внедрять Luxms BI, в первую очередь, в крупных компаниях фармацевтического, FMCG, розничного рынков. Датацентричная архитектура, использование горячего слоя хранения данных выгодно отличают платформу Luxms BI на рынке систем бизнес-аналитики. В результате скорость отклика Luxms BI не зависит от объема обрабатываемой информации, числа пользователей и аналитических задач, а ее горизонтальная масштабируемость не ограничена.
Благодаря датацентричной архитектуре нового поколения продукт способен полностью заменить высокопроизводительные импортные аналитические системы, недоступные российским пользователям. При этом платформа Luxms BI — импортонезависима. Она использует собственные и open-source компоненты: веб-сервер nginx, базу данных PostgreSQL. Решение включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Кроме того, на платформе предусмотрены широкие возможности для визуализации информации. Вместо длинных таблиц и огромных массивов неструктурированных данных пользователи работают с простыми, понятными дашбордами: рейтингами, инфографикой, картами, мнемосхемами, диаграммами. Все визуализации интерактивны: можно переключать срезы, детализировать дашборд до нужного уровня или менять тему. Пользователю достаточно одного взгляда, чтобы получить максимально полную, актуальную картину отдельного процесса или бизнеса в целом.
«Компаниям, оперирующим огромными массивами данных, нужны простые и доступные решения для их обработки и получения инсайтов. Только так они могут контролировать внутренние процессы и быстро принимать управленческие решения, не утопая в цифрах. В Luxms BI максимально простой интерфейс, а данные отображаются в удобном для восприятия глазом визуальном формате. Благодаря этому руководитель может моментально увидеть, что происходит в бизнесе, есть ли какие-то сбои в процессах и чем они вызваны», — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.
«Мы разработали такой продукт, который делает глубокую аналитику крупных массивов данных доступной для любого пользователя, от бизнес-аналитика до руководителя компании. Luxms BI три года подряд попадает в BI-круг Громова — отечественный аналог Gartner’s Magic Quadrant. Мы верим, что наше решение в совокупности с индустриальной экспертизой Navicon позволит повысить уровень принятия бизнес-решений в российских компаниях», — комментирует Семен Борисов, менеджер департамента бизнес-развития ГК Luxms.
О компании Navicon Navicon входит в топ-10 российских игроков в области BI, CRM, ERP и является ведущим партнером как мировых лидеров квадранта Gartner, так и крупнейших отечественных ИТ-поставщиков. Компания выступает бизнес-партнером заказчика и помогает комплексно решать задачи его бизнеса. Navicon оказывает услуги по комплексной автоматизации предприятий и внедрению бизнес-решений на базе самых современных технологий. Navicon ежегодно становится призером конкурса «Проект года» профессионального сообщества Global CIO. Компания реализовала более 1000 проектов в более чем 15 странах.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 08.07.2022
Количество просмотров: 281
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|