ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АО «ОРФЕ» внедрит маркировку БАДов

Дистрибьютор фармацевтических препаратов и 4PL-поставщик АО «ОРФЕ» присоединился к эксперименту по маркировке биологически активных добавок к пище. Сериализация БАДов будет доступна на уже развернутой в компании платформе Utrace Hub.

Логистический оператор и 4PL-провайдер АО «ОРФЕ» одним из первых на российском фармацевтическом рынке начал развивать инфраструктуру для сериализации продукции. В компании используется облачная система Utrace HUB, которая позволяет АО «ОРФЕ» соблюдать требования российского законодательства в области маркировки. ИТ-решение автоматически отправляет сообщения о получении товаров от производителя и расформировании транспортной упаковки ФГИС МДЛП, а также формирует отчетность о движении продукции.

В рамках развития проекта было принято решение подключить маркировку биологически активных добавок к пище к текущему контуру Utrace HUB. Благодаря масштабированию Track&Trace системы в компании планируют обеспечить прослеживаемость всех категорий продукции. В условиях стремительно растущего после пандемии рынка БАДов такая мера позволит АО «ОРФЕ» соответствовать всем требованиям регулятора и гарантировать подлинность товаров.

Utrace планирует развернуть систему маркировки БАДов для АО «ОРФЕ» к ноябрю 2022 года. Компания сможет запустить сериализацию биодобавок в установленные законодательством сроки. Кроме того, будет настроена интеграция с системой управления складом (WMS) для обогащения и актуализации данных.

«При выборе поставщика мы не раздумывали: команда Utrace уже показала себя как опытных, грамотных специалистов, а решение Utrace HUB полностью соответствует текущим нормативным стандартам и регулярно обновляется вслед за требованиями регулятора. Кроме того, Utrace HUB легко масштабировать на новые категории продукции. Поэтому мы решили расширить наше партнерство», — комментирует Елена Дюкова, Руководитель проекта от АО «ОРФЕ».

«Эксперимент по маркировке биологически активных добавок к пище продлится до 28 февраля 2023 года. Тогда же будут определены сроки обязательной сериализации продукции. “ОРФЕ”, решившая внедрить маркировку БАДов уже сейчас, сможет заранее подготовиться к новым требованиям законодательства, перестроить процессы и обучить сотрудников. Это позволит компании избежать сложностей и ошибок в будущем», — комментирует Константин Иванов, генеральный директор Utrace.

Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам, помочь разобраться в законодательстве.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Utrace (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 08.07.2022
Количество просмотров: 319
Страна: Россия

Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 08:58, 20.06.2025, Россия
64
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Обновленный учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами»: полностью переработанный и улучшенный, Cleverics, 08:56, 20.06.2025, Россия
66
Cleverics представляет новую версию учебного курса для самостоятельного прохождения «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» — теперь он стал еще более практичным, гибким и удобным для изучения.


Решение BIA Technologies для диагностики высоконагруженных 1С-систем PerfDog вошло в реестр отечественного ПО, BIA Technologies, 08:55, 20.06.2025, Россия
60
Разработанная в ИТ-компании система мониторинга и диагностики систем 1С PerfDog прошла комплексную экспертизу, подтвердила соответствие критериям, установленным Минцифры, и была включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Nord Clan внедрил систему машинного зрения ML Sense для горнорудного подразделения АО «ЕвроХим», экономия уже составила более 160 млн рублей, ООО Норд Клан, 08:55, 20.06.2025, Россия
71
Компания Nord Clan внедрила систему машинного зрения ML Sense на одном из крупнейших российских предприятий минерально-химической отрасли — Ковдорском ГОКе, входящем в группу компаний «ЕвроХим». Новое решение позволяет автоматизировать контроль за качеством потока руды, предотвращая попадание инородных тел и значительно снижая производственные риски.


«Цифровизация и поддержка бизнеса — ключ к устойчивому развитию»: «Такском» наградили в ТПП Ростовской области, Такском, 08:39, 20.06.2025, Россия
66
Руководитель офиса обслуживания клиентов компании «Такском» в Ростове-на-Дону Олег Максюта получил благодарность за активное участие в работе отраслевых комитетов по здравоохранению и транспорту Торгово-промышленной палаты Ростовской области (ТПП РО)


Революция в бизнес-регистрации: GLOBAL TAX ASSISTANT, Mastercard и IFZA запускают AI-решение для предпринимателей ОАЭ, GLOBAL TAX ASSISTANT - FZCO, 08:32, 20.06.2025, другие страны
66
Новый подход кардинально меняет традиционные представления о запуске бизнеса


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 08:32, 20.06.2025, Россия
60
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 08:32, 20.06.2025, Россия
34
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


4 место в рейтинге разработчиков цифровых продуктов для маркетинга, интернет-агентство ONVOLGA, 08:32, 20.06.2025,
36
ONVOLGA вошла в ТОП-10 разработчиков цифровых продуктов для маркетинга и рекламы по версии Рейтинга Рунета 2025. Агентство специализируется на создании сайтов и сервисов, приносящих клиентам реальную бизнес-ценность. Рейтинг Рунета оценивает digital-компании по данным проектов, отзывам и экспертной оценке, формируя объективную картину рынка.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 08:31, 20.06.2025, Россия
35
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100