|
|
|
|
Сервис по заказу автобусов «НамПоПути» стал доступен для жителей Красногорска
С 6 июля для жителей и гостей Красногорска стал доступен новый сервис пассажирских перевозок по требованию «НамПоПути». Все желающие могут заказать автобус через мобильное приложение «Транспорт Подмосковья» от жилых комплексов «Изумрудные холмы» и «Земледелец» до ст. МЦД Опалиха и обратно. «Сервис пассажирских перевозок по требованию «НамПоПути» реализуется в Подмосковье впервые, с 6 июля он стал доступен для всех жителей ЖК «Изумрудные холмы» и «Земледелец» в Красногорске. Теперь жителям не надо тратить время на ожидание общественного транспорта, а можно просто заказать автобус через мобильное приложение в удобное время. Стоимость проезда составит 41 рубль. После массового запуска проекта мы просчитаем финансовую модель и востребованность сервиса у пассажиров, после чего будет принято решение об окончательной стоимости проезда», – рассказала зампред Правительства Подмосковья Анна Кротова.
«Тестирование сервиса на фокус-группе показало, что перевозки по запросу очень востребованы у пассажиров, особенно в час пик. Новый вид мобильности дополняет действующую маршрутную сеть Красногорска, позволяет жителям планировать свою поездку и добираться до пункта назначения в два раза быстрее», – отметил заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев.
Маршрут нового сервиса от жилых комплексов до ст. МЦД «Опалиха» обслуживает «Мострансавто». В рамках пилота выделено три транспортных средства, вместимость каждого составляет 18 посадочных мест. При этом автобус приедет даже к одному пассажиру.
Чтобы воспользоваться услугой необходимо выбрать в приложении «Транспорт Подмосковья» (доступно в AppStore и GooglePlay) кнопку «НамПоПути» и разместить заказ, указав ближайшую остановку в границах зоны действия сервиса, к которой нужно подать автобус, и время, к которому необходимо прибыть на конечную точку. Приложение само рассчитает время в пути до необходимой остановки.
Отметим, что заказ можно размещать как за несколько дней, так и на текущий день. Оставить заявку лучше заранее - минимум за 15-20 минут до планируемой поездки.
Жители Подмосковья также могут до 31 июля проголосовать на портале «Добродел» за организацию сервиса «НамПоПути» в своём ЖК. Оставить свой голос можно за один из 95 ЖК, представленных на интерактивной карте голосования. Принять участие в голосовании могут жители, зарегистрированные на портале госуслуг.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 15:54, 06.07.2022
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
388 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
343 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
155 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
144 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
138 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|