|
 |
|
 |
ТМ «Fantasy» презентует новый рекламный ролик
Еще в разгаре кризиса стало понятно, что экономический катаклизм 2008 года сыграл на руку украинским производителям гигиенической продукции. Валютные колебания и проблемы ритейла заставили многих иностранных игроков рынка свернуть свою деятельность в Украине. Однако воспользоваться ситуацией удалось не всем украинским производителям, а тем из них, у кого были конкурентные преимущества в виде качественной продукции, эффективной дистрибьюции и базовой лояльности потребителя. Кроме того немаловажное значение имели достаточные финансовые ресурсы и стратегический план развития.
Продукция под ТМ «Fantasy» хорошо известна украинскому потребителю уже не менее пяти лет. Обладая достаточными ресурсами для дальнейшего развития, менеджментом компании было решено выходить на качественно новый уровень позиционирования.
Одним из них стал глобальный рестайлинг торговой марки, который компания проводила в течение полугода. Закрепить результат было решено созданием нового эффектного рекламного ролика, который будет запущен в ротацию на всех основных украинских и молдавских телеканалах с 15 июня.
«В этом ролике мы стремились объединить эмоции и здравый смысл, который так необходим сегодня потребителю ведь ему приходится сталкиваться с вопросом выбора ежедневно. Что купить? Что качественнее, полезней, эффективнее? На эти вопросы мы пострались ответить в нашем 30-секундном ролике, объединяющем три различные ситуации. Также мы хотели, чтобы наше маленькое кино было добрым, веселым и неожиданным», - рассказывает о концепции ролика Евгения Набок, бренд-менеджер ТМ «Fantasy».
Посмотреть ролик и поделиться своими впечатлениями, высказать свои комментарии и пожелания можно по адресу: http://www.youtube.com/watch?v=2XGKCd5pwmQ
ООО ООО « Чистая планета» входит в пятерку лидеров украинского рынка по выпуску санитарно-гигиенических изделий, предприятие корпорации S.I.GROUP. Компания основана в 2006г. Зона присутствия: Украина, Россия, Казахстан, Молдова, Приднестровье, Грузия, Азербайджан, Армения, Таджикистан, Киргизия. Качество продукции ООО «Чистая планета» подтверждается сертификатом международного стандарта соответствия системы управления качеством ISO 9001. Портфель брендов ООО «Чистая планета»: ТМ «Bon appetit», ТМ «Fantasy», ТМ «Glamour», ТМ «Хуторок», ТМ «Оrange».
Корпорация S.I.GROUP – крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. Головной офис корпорации расположен в г. Днепропетровск.
www.sigroup.ua
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Чистая планета (все новости этой организации)
Добавлен: 16:23, 22.06.2010
Количество просмотров: 949
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|