|
|
 |
|
|
 |
До 2026 года Россельхозбанк полностью перенесет все процессы и системы банка в облако
Россельхозбанк начинает внедрение российского решения по работе с облачными технологиями, которое в ближайшее время будет доступно разработчикам и тестировщикам. Облачные технологии — это комплекс инструментов для решения широкого спектра задач: хранение и обработка огромных массивов данных, разработка и запуск корпоративных и пользовательских приложений, разворачивание систем искусственного интеллекта. Россельхозбанк переносит свои бизнес процессы и данные в частное облако. Банк внедряет решения по работе с облачными технологиями, которое введено в промышленную эксплуатацию для разработчиков и тестировщиков. В перспективе нескольких лет в облако будут перенесены все клиентские системы банка, например, CRM системы, ДБО физлиц, платформа Свой Бизнес для предпринимателей и кредитные конвейеры. Банк постоянно поддерживает высокий уровень защиты данных в облаке, а также обеспечивает её доступность клиентам и работникам банка. «В РСХБ ведется разработка собственных облачных технологий, так как их внедрение – это обязательное условие для любой современной технологической компании. Без них уже не обходится разработка ни одного приложения, так как облачные решения позволяют создавать более надежные инструменты за более короткий срок. Согласно нашим прогнозам, полный перенос всех систем и процессов банка в облако произойдёт примерно за 4 года», - прокомментировал директор Департамента информационных технологий (ИТ-директор) Андрей Хлызов.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Козлова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский РФ АО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:44, 01.07.2022
Количество просмотров: 219
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
281 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
276 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
43 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|