ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеком-инфраструктура компании «Благовест-С+» в России и Казахстане развернута на сервисах «Телфин»

Российский телеком-провайдер «Телфин» объединил в единую коммуникационную сеть офисы и сервисные центры компании «Благовест-С+» в 12 городах России и Казахстане. В рамках проекта обеспечивается связь для более чем 100 сотрудников компании.
Производственное предприятие «Благовест-С+» – крупнейшая в стране сеть инжиниринговых центров климатического оборудования. Компания имеет представительства во многих крупных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, а также в Республике Казахстан. Для обеспечения бесперебойной связи с клиентами и партнерами по всей России и за ее пределами, а также оптимизации внутренних бизнес-процессов компания отказалась от аналоговой АТС и перешла на современную IP-телефонию от «Телфин».

Совместная работа технических специалистов «Благовест-С+» и команды «Телфин» позволила «с нуля» за 1 рабочую неделю создать цифровую телефонную сеть, которая объединила 14 российских офисов и один иностранный филиал. Были подключены: голосовое приветствие, сценарии и очереди звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и другие функции. Эти сервисы АТС «Телфин.Офис» ежедневно в своей работе используют все ключевые подразделения: отдел розничных продаж, монтажный, проектно-технический и производственный департаменты. В числе активных пользователей IP-телефонии — более 100 сотрудников «Благовест-С+».

«До подключения IP-телефонии мы тратили много средств на междугородние и международные вызовы. Мы теряли клиентов, когда не могли ответить на звонок по причине загруженности линии. Оптимизация коммуникационных бизнес-процессов — это необходимый шаг в развитии любой крупной компании. Наши сотрудники уже успели оценить многофункциональность IP-телефонии, гибкость ее настройки и простоту использования, а также высокое качество связи», — комментирует руководитель пресс службы «Благовест-С+» Елизавета Беляева.

Компания использует сервисы «Телфин» как для работы на рынке B2C в рамках розничных магазинов и интернет-заказов, так и для связи с крупными корпоративными заказчиками. Маршрутизация звонков организована таким образом, что все вызовы попадают в единый колл-центр, где идет их распределение и обработка в зависимости от региона, откуда звонит покупатель, и той услуги, которой он интересуется: консультирование и подбор, производство, монтаж или проектирование. Для повышения качества обслуживания и минимизации числа упущенных клиентов, для обработки звонков в нерабочее время специалисты «Благовест-С+» используют переадресацию.

«В результате внедрения сервисов «Телфин» компания сократила расходы на телефонную связь на 25%. Очень грамотно решена проблема занятой линии, что позволяет не пропускать ни одного клиентского звонка. IP-телефония помогла компании расширить возможности для общения с клиентами и партнерами, а также упростить коммуникации внутри компании», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Компания «Благовест-С+» не перестает расширяться в процессе работы и подключает новые виртуальные номера для региональных офисов, магазинов и сервисных центров, а также дополнительные сервисы АТС «Телфин.Офис». В планах предприятия — активное внедрение в работу и использование функциональных возможностей интеграции телефонии с корпоративной системой «Битрикс24».

Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:45, 30.06.2022
Количество просмотров: 53
Страна: Россия

СЕНСОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ LG ONE:QUICK WORKS: ВСЁ-В-ОДНОМ ДЛЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ, LG Electronics, 19:52, 11.08.2022, Россия
299
Современные решения в одном устройстве


Hisense и Leica Camera AG объявили о партнерстве для развития технологий в области лазерных телевизоров, Hisense, 19:52, 11.08.2022, Россия
283
Компании Hisense и Leica Camera AG подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Оно предусматривает применение передовых разработок Hisense в области лазерных телевизоров и использование опыта Leica Camera AG в сфере ультракороткофокусных объективов, а также совместное развитие технологий и популяризацию использования лазерных телевизоров для создания домашних кинотеатров.


Компания Loymax анонсирует обновление модуля Loyalty с новыми функциональными возможностями, Loymax, 19:51, 11.08.2022, Россия
283
Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax выпустила новую версию модуля для создания программ лояльности и управления ими.


Компания «Легион» стала прямым партнером российского производителя программных продуктов Ideco, ООО Легион, 19:08, 11.08.2022, Россия
42
Компания «Легион» подписала прямой партнерский договор с компанией Ideco - российским производителем программных продуктов для фильтрации трафика, защиты сетей и развития сетевых инфраструктур любого уровня сложности.


Cloud4Y предоставил инфраструктуру компании «Органайзер ЛидерТаск», Cloud4Y, 19:08, 11.08.2022, Россия
43
Очередной пример успешной быстрой миграции из зарубежной облачной платформы на мощности российского провайдера.


Универсальный виджет для телемедицинских консультаций разработали специалисты компании «Нетрика Медицина», Нетрика, 07:56, 11.08.2022, Россия
91
«Нетрика Медицина» (входит в N3 group) разработала пользовательский интерфейс врача для телемедицинских консультаций, который может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт.


ГК «Эдит Про» автоматизировала процесс планирования диагностики оборудования в «Россети Ленэнерго», Эдит Про, 07:56, 11.08.2022, Россия
88
ГК «Эдит Про» реализовала проект автоматизации планирования многолетних и годовых планов-графиков, учёта факта и форм отчетности по диагностическим работам в ПАО «Россети Ленэнерго». Проект позволил компании сократить расходы, трудозатраты и повысить уровень надёжности оборудования электрических сетей.


Интеграция сервисов VK для сотрудников с Trivio поможет экономить до 30% расходов на командировки, VK Cloud Solutions, 07:55, 11.08.2022, Россия
89
В VK People Hub появилась возможность автоматически оформлять командировки. Благодаря интеграции технологической HR-платформы с сервисом рабочих поездок Trivio компании смогут эффективнее использовать время команд и сократить до 30% расходов на организацию деловых путешествий сотрудников.


«1С-Рарус» создал единую систему планирования и контроля финансовой деятельности в «Уралэнергосбыт», 1С-Рарус, 07:52, 11.08.2022, Россия
29
«1С-Рарус» завершил проект по созданию автоматизированного инструмента для планирования рабочих процессов, реализации бизнес-плана и контроллинга финансовой деятельности. Интеграция финансово-хозяйственных операций ООО «Уралэнергосбыт» выполнена на базе «1С:Управление холдингом». В ходе проекта создана система бюджетного управления, разработан механизм для автоматического формирования плана закупок по договорам, ЦФО и проектам, запущен процесс управления лимитами.


RAMAX Group — новый партнер компании Directum, Directum, 07:52, 11.08.2022,
139
Системный интегратор RAMAX Group и Directum — разработчик интеллектуальных решений для управления цифровыми процессами и документами — заключили соглашение о партнерстве. Сотрудничество нацелено на поддержку бизнеса при переходе на отечественное ПО. Вместе компании готовы предложить рынку передовые программные продукты для цифровизации бизнес-процессов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100