|
|
|
|
Телеком-инфраструктура компании «Благовест-С+» в России и Казахстане развернута на сервисах «Телфин»
Российский телеком-провайдер «Телфин» объединил в единую коммуникационную сеть офисы и сервисные центры компании «Благовест-С+» в 12 городах России и Казахстане. В рамках проекта обеспечивается связь для более чем 100 сотрудников компании. Производственное предприятие «Благовест-С+» – крупнейшая в стране сеть инжиниринговых центров климатического оборудования. Компания имеет представительства во многих крупных городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, а также в Республике Казахстан. Для обеспечения бесперебойной связи с клиентами и партнерами по всей России и за ее пределами, а также оптимизации внутренних бизнес-процессов компания отказалась от аналоговой АТС и перешла на современную IP-телефонию от «Телфин».
Совместная работа технических специалистов «Благовест-С+» и команды «Телфин» позволила «с нуля» за 1 рабочую неделю создать цифровую телефонную сеть, которая объединила 14 российских офисов и один иностранный филиал. Были подключены: голосовое приветствие, сценарии и очереди звонков, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта и другие функции. Эти сервисы АТС «Телфин.Офис» ежедневно в своей работе используют все ключевые подразделения: отдел розничных продаж, монтажный, проектно-технический и производственный департаменты. В числе активных пользователей IP-телефонии — более 100 сотрудников «Благовест-С+».
«До подключения IP-телефонии мы тратили много средств на междугородние и международные вызовы. Мы теряли клиентов, когда не могли ответить на звонок по причине загруженности линии. Оптимизация коммуникационных бизнес-процессов — это необходимый шаг в развитии любой крупной компании. Наши сотрудники уже успели оценить многофункциональность IP-телефонии, гибкость ее настройки и простоту использования, а также высокое качество связи», — комментирует руководитель пресс службы «Благовест-С+» Елизавета Беляева.
Компания использует сервисы «Телфин» как для работы на рынке B2C в рамках розничных магазинов и интернет-заказов, так и для связи с крупными корпоративными заказчиками. Маршрутизация звонков организована таким образом, что все вызовы попадают в единый колл-центр, где идет их распределение и обработка в зависимости от региона, откуда звонит покупатель, и той услуги, которой он интересуется: консультирование и подбор, производство, монтаж или проектирование. Для повышения качества обслуживания и минимизации числа упущенных клиентов, для обработки звонков в нерабочее время специалисты «Благовест-С+» используют переадресацию.
«В результате внедрения сервисов «Телфин» компания сократила расходы на телефонную связь на 25%. Очень грамотно решена проблема занятой линии, что позволяет не пропускать ни одного клиентского звонка. IP-телефония помогла компании расширить возможности для общения с клиентами и партнерами, а также упростить коммуникации внутри компании», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
Компания «Благовест-С+» не перестает расширяться в процессе работы и подключает новые виртуальные номера для региональных офисов, магазинов и сервисных центров, а также дополнительные сервисы АТС «Телфин.Офис». В планах предприятия — активное внедрение в работу и использование функциональных возможностей интеграции телефонии с корпоративной системой «Битрикс24».
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:45, 30.06.2022
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
Группа «Иннотех» приняла участие в ежегодной отраслевой конференции «Внутренний аудит в России», Т1, 02:55, 26.04.2024, Россия |
4 |
Группа «Иннотех», ведущий поставщик инновационных решений для цифровизации бизнеса, стала участником XVI Национальной конференции «Внутренний аудит в России». На мероприятии Варвара Солодилова, руководитель продуктового развития ОАЗИС Группы «Иннотех», совместно с директором по внутреннему аудиту X5 Retail Group Иваном Вороной, рассказала про автоматизацию процесса внутреннего аудита с использованием GRC-решений. |
|
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 02:53, 26.04.2024, Россия |
6 |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
|
Компания Axenix стала партнером Президентской академии, Axenix, 02:52, 26.04.2024, |
10 |
Компания Axenix и Президентская академия подписали соглашение о сотрудничестве. Axenix выступит для Академии технологическим партнером в рамках программы подготовки руководителей и команд проектов цифровой трансформации. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|