ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Teal HR: масс-маркетное решение для управления HR-процессами от ГК Юзтех

Накопленный опыт, полученные результаты и отсутствие на рынке необходимых инструментов позволили ГК Юзтех разработать собственный продукт для комплексной работы с HR-брендом на основе геймификации – Teal HR.
Teal HR - российский инструмент для работы с HR-брендом компании и мотивацией сотрудников, интегрируемый в корпоративный ИТ-ландшафт и масштабируемый.
Это современный и доступный HR-продукт, который помогает снизить стоимость привлечения сотрудников и увеличивать их срок продуктивного пребывания в компании за счет поощрения полезных активностей в игровом формате.
Teal HR позволяет поддерживать продуктивный work-life balance в компаниях, но при этом достигать бизнес-целей и автоматизировать HR-процессы.

Основные преимущества Teal HR:
1. Teal - автоматическая система поощрения сотрудников.
Система сканирует соцсети, позволяя автоматически начислять валюту за полезные для компании действия сотрудников, но не относящиеся к его прямым обязанностям.
Внутренняя валюта - начисляется за полезные для компании действия сотрудников, но не относящиеся к его прямым обязанностям, например:
● репост сообщений в соцсетях
● выступление с докладом на внешней конференции или митапе
● менторинг, наставничество
● спортивная и социальная активность
● пополнение ящика идей
● развитие корпоративного университета и библиотеки.

2. Teal мотивирует сотрудников и помогает распространять мерч компании.
Продукт включает в себя корпоративный интернет-магазин, в котором можно тратить валюту на любые товары:
● брендированные товары (футболки, толстовки, кружки, пледы, рюкзаки и многое другое с символикой компании)
● цифровые товары (пауэрбанки, наушники, зарядные устройства, а также редкие призы - смартфон, ноутбук, электросамокат)
● дополнительные скидки на обучение
● скидки на товары и услуги (заказ еды, такси, фитнес-клубы, ДМС, страховки)
● офисная мебель, чтобы работать из дома было комфортнее
● отгулы и т.д.

3. Teal помогает расти.
Система достижений и обратная связь с использованием аналитик на базе нейросетей позволяют сотрудникам делать то, что им нравится, и при этом помогать компании наиболее эффективным образом.
● Система достижений за выдающиеся успехи позволяет награждать сотрудников виртуальными наградами (achievements), которые отражаются в их профиле на корпоративном портале компании.

● Системы опросов и сбора обратной связи (с дашбордами, уведомлениями в мессенджерах и аналитическими инструментами) - дают возможность получать от сотрудников регулярную обратную связь по любым вопросам.

Довольный сотрудник сделает работу качественнее, порекомендует компанию друзьям, а репосты в соцсетях увидят соискатели и клиенты. ГК Юзтех располагает законченным решением, которое уже успешно внедрено в компании из различных отраслей.

О группе компаний Юзтех
ГК Юзтех - лидер в области заказной разработке программного обеспечения. C 2006 года предоставляет полный спектр услуг в области заказной разработки программного обеспечения, разработке уникальных интеграционных решений, независимого тестирования, IT-консалтинга, автоматизации и интеграции бизнес-процессов, дизайна и проектирования дизайн-систем (UI, UX и CX), а также созданию качественных IT-продуктов.
В портфеле Компании свыше 2000 реализованных проектов для клиентов из различных отраслей: ритейл, финансы, телеком, промышленность, металлургия и государственный сектор. На протяжении последних лет ГК Юзтех активно участвует в создании цифровой экосистемы страны и оказывает экспертную поддержку по цифровой трансформации крупного бизнеса.
Ссылки
● Teal HR - https://teal-hr.ru/
● ГК Юзтех - https://usetech.ru/

Контактное лицо: Мария Николаева (написать письмо автору)
Компания: Юзтех (все новости этой организации)
Добавлен: 20:34, 30.06.2022
Количество просмотров: 234
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
282
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
281
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
278
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
288
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
278
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
276
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
107
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
90
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
44
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
43
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100