|
Ventra рассказала, как за счет временных сотрудников обеспечить высокий уровень сервиса в магазинах
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, приняла участие в VIII международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2022».
В рамках экспертной сессии «Инновации в трейд-маркетинге» Юлия Бабинская, Customer Success Director «Ventra Go!», и Ольга Ушакова, Retail/Operation Manager WAIKIKI, рассказали о способах сохранения высокого уровня сервиса при привлечении временных сотрудников. Модератором дискуссии выступила Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI).
Компания Ventra при поддержке POPAI на своем стенде представила эффективные аутсорсинговые решения для ритейла и e-com, в том числе услуги по предоставлению временного персонала на платформе «Ventra Go!», поддержке и управлению складскими процессами, развитию розничной сети и управлению продажами, а также технической поддержке розничных торговых точек.
«Успех в новых экономических условиях предполагает не просто адаптацию к ним, а грамотное использование открывающегося «окна возможностей». Поэтому на форуме «Неделя Российского Ритейла 2022» мы представили инструменты для повышения гибкости бизнеса и выхода на новый уровень эффективности в решении ключевых задач ритейлеров», – подчеркивает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra.
«Неделя Российского Ритейла» является крупнейшей дискуссионной площадкой для участников рынка розничной торговли и профильных ведомств, на которой традиционно обсуждаются проблемы и перспективы развития отрасли. Ежегодно в форуме участвуют топ-менеджеры ведущих ритейлеров, представители органов власти, производители оборудования и поставщики услуг для торговых сетей, аналитики и эксперты.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 20:29, 30.06.2022
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
116 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
101 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
83 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|