|
|
|
|
Ventra рассказала, как за счет временных сотрудников обеспечить высокий уровень сервиса в магазинах
Компания Ventra, эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов, приняла участие в VIII международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2022».
В рамках экспертной сессии «Инновации в трейд-маркетинге» Юлия Бабинская, Customer Success Director «Ventra Go!», и Ольга Ушакова, Retail/Operation Manager WAIKIKI, рассказали о способах сохранения высокого уровня сервиса при привлечении временных сотрудников. Модератором дискуссии выступила Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» (POPAI).
Компания Ventra при поддержке POPAI на своем стенде представила эффективные аутсорсинговые решения для ритейла и e-com, в том числе услуги по предоставлению временного персонала на платформе «Ventra Go!», поддержке и управлению складскими процессами, развитию розничной сети и управлению продажами, а также технической поддержке розничных торговых точек.
«Успех в новых экономических условиях предполагает не просто адаптацию к ним, а грамотное использование открывающегося «окна возможностей». Поэтому на форуме «Неделя Российского Ритейла 2022» мы представили инструменты для повышения гибкости бизнеса и выхода на новый уровень эффективности в решении ключевых задач ритейлеров», – подчеркивает Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra.
«Неделя Российского Ритейла» является крупнейшей дискуссионной площадкой для участников рынка розничной торговли и профильных ведомств, на которой традиционно обсуждаются проблемы и перспективы развития отрасли. Ежегодно в форуме участвуют топ-менеджеры ведущих ритейлеров, представители органов власти, производители оборудования и поставщики услуг для торговых сетей, аналитики и эксперты.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra (написать письмо автору)
Компания: Ventra (все новости этой организации)
Добавлен: 20:29, 30.06.2022
Количество просмотров: 198
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|