 |
ПРОСТЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
Сейчас расскажу вам про инструменты, которые помогают нам каждый раз находить новых клиентов или возвращать старых!
🛠Это самые быстрые и рабочие действия: Сейчас расскажу вам про инструменты, которые помогают нам каждый раз находить новых клиентов или возвращать старых!
🛠Это самые быстрые и рабочие действия:
⃣ Позвонить своим действующим клиентам и обсудить их текущую ситуацию и найти что-то, что поможет их бизнесу заработать больше денег Всегда можно вовлечься, обсудить и поискать вместе дополнительную ценность
⃣ Взять базу «старых» клиентов и предложить им вновь свою услугу. Можно рассказать, как вы прокачались за год и предложить свою услугу — старую или новую, на ваше усмотрение и ситуацию клиента.
⃣ Взять базу всех лидов (потенциальных клиентов) и сделать им новое предложение. Кому-то раньше были дороги ваши услуги, кому-то было не нужно в ТО время, кого-то вы потеряли и тп. В среднем, из базы старых лидов можно выжать 20-30% продаж при грамотном офере, который соответствует текущей ситуации клиента.
⃣ Попросить текущих или бывших клиентов кому-то вас порекомендовать. Так называемый, «активный сарафан» Можно за процент, можно и без… Главное оказывать качественную услугу и всё получится)
Это наши основные методы по лидгену!) Пробуйте и у вас все получится!
Обращайтесь к нам за рекламой по тел. 8-961-929-06-95 или пишите в Директ https://vk.me/sintez_56
Контактное лицо: Синтез Рекламы (написать письмо автору)
Компания: Синтез Реклама (все новости этой организации)
Добавлен: 16:59, 29.06.2022
Количество просмотров: 247
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |