ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Билетная система «СберТройки» и цифровые сервисы «Датапакс» запущены в транспорте в Курске

28 июня в Курске стала доступна оплата общественного транспорта с помощью билетной системы «СберТройки» на маршруте №8. Компания внедряет пилотный проект совместно с партнером ООО «Датапакс».
Жители города смогут протестировать систему и оплатить проезд в троллейбусе, следующему по маршруту №8 (ККПФ-Льговский поворот). Билетное решение позволяет оплатить проезд любым удобным способом: банковской картой или наличными. В первом случае поездки на общественном транспорте станут более выгодными – стоимость при оплате банковской картой составляет 20 рублей, за наличную оплату – 25 рублей. Льготными транспортными картами или наличными проезд по-прежнему необходимо оплачивать через терминал кондуктора.

Транспортное решение «СберТройки» не только упрощает процесс оплаты для пассажиров общественного транспорта, но и становится первым шагом к цифровизации Курской области. Билетная система уже доступна в 20 регионах России, позволяя бесшовно перемещаться внутри населенных пунктов и между городами присутствия.

«По поручению Мэра Москвы С. Собянина мы продолжаем внедрять московскую билетную систему за пределами столицы. Курск — уже 20 регион, где заработало наше транспортное решение и его преимущества. Благодарю руководство города за то, что выбирают лучшие и современные технологии для своих жителей. Мы рады, что московской билетной системой на базе карты «Тройка» могут воспользоваться более 33 млн жителей — от Карелии до Комсомольска-на-Амуре. Пассажиры по всей стране могут оплачивать «Тройкой» проезд в разных видах транспорта — как и у себя в городе, так и там, где действует наше транспортное решение», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В Курске также заработала автоматизированная цифровая система по управлению общественным транспортом, разработанная компанией «Датапакс». Транспортные средства оснастили высокоточными датчиками мониторинга пассажиропотока, которые анализируют число вошедших и вышедших пассажиров. Для безналичной оплаты проезда в салоне установлены современные валидаторы.

В рамках проекта начнет работу мобильное приложение «Курск транспорт», в котором пассажиры будут получать информацию о местоположении и движении транспортных средств на карте и прогноз прибытия транспорта на остановку. Приложение будет доступно для скачивания в Google Play и App Store.

Комплексная цифровая платформа будет аккумулировать и анализировать все собранные данные, что позволит городу эффективно управлять троллейбусным парком: корректировать маршруты, формировать удобное расписание и контролировать оплату проезда.

«Цель пилотного проекта – продемонстрировать региону комплексное цифровое решение, которое создает эффективную и прозрачную систему общественного транспорта для всех участников: города, перевозчика и пассажиров. Комплексный подход к цифровизации транспорта и развитие безналичных способов оплаты обеспечивают комфортность пассажирских перевозок и предоставляет жителям удобный, доступный и безопасный сервис», — отметил заместитель генерального директора «Датапакс» Максим Исаев.

«Полученные данные позволят изучать пассажиропоток на указанном маршруте и регулировать количество транспорта в разное время», – отметил первый заместитель председателя комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 16:59, 29.06.2022
Количество просмотров: 368
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100