|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» автоматизировал кадровый учет и расчет зарплаты в международной компании «Келлогг Рус»
«1С-Рарус» автоматизировал управление персоналом, расчет зарплаты и формирование отчетности в «Келлогг Рус» на базе решения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». В результате проекта оптимизированы текущие бизнес-процессы компании, снижены затраты на поддержку, обновление и развитие системы кадрового учета, реализована интеграция с внешними глобальными и локальными системами. «Келлогг» — международная компания по производству готовых завтраков, кондитерских изделий и соленых снеков, основанная в 1906 году. На российский рынок «Келлогг Рус» вышла в 2008 году. Производителю принадлежат бренды: Любятово, Pringles, Kellogg’s EXTRA, Krave, Dinosaurs и Unicorn. Штат российского подразделения насчитывает около 1 500 сотрудников.
До проекта для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в компании использовалось стороннее решение, которое на протяжении последних лет не обновлялось и не развивалось вендором. У заказчика возникали сложности с поддержкой системы и отражением в ней изменений российского законодательства, связанных с кадровым учетом, формированием и сдачей отчетности. Процессы подготовки и предоставления отчетности, ведение табелей учета рабочего времени и кадровое делопроизводство были трудоемкими.
Для исправления ситуации заказчиком было принято решение автоматизировать управление персоналом, расчет зарплаты и формирование отчетности на базе решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом». Конфигурация была выбрана по причине полного соответствия законодательству РФ, возможности развития и своевременного обновления, а также наличия опыта работы с программой у сотрудников. Исполнителем проекта был выбран «1С‑Рарус».
Результаты проекта
• Автоматизирован почасовой учет отсутствий, простоев, работы в выходной, исходя из введенного интервала времени и видов времени.
• Учет времени по вспомогательным работам с контролем по запланированному времени.
• Реализован гибкий подход к привязке счетов бухгалтерского учета к начислению, виду начисления и контрагенту.
• Автоматизирован учет и хранение различных дополнительных корпоративных аналитик для позиций штатного расписания, сотрудников и кадровых документов с сохранением истории изменения.
• Разработан механизм детализации проводок и аналитические отчеты по сформированным проводкам.
• Реализован механизм расчета премии и резервов на премии согласно корпоративным политикам.
• Обеспечена сдача регламентированной отчетности через сервис ИТС «1С:Отчетность». Автоматизация позволила существенно сократить сроки формирования и сдачи кадровой отчетности.
• Автоматизировано закрытие периода по двум разным схемам: корпоративное закрытие (в начале квартала происходит закрытие за первые 4 недели, затем за следующие 4 недели, после чего закрываются оставшиеся 5 недель квартала) с формированием и выгрузкой проводок в международную финансовую систему и ежемесячное закрытие в соответствии с российским законодательством. Проводки по окончательному ежемесячному закрытию формируются в виде разницы с корпоративным закрытием по оборотам.
Ковалева Юлия Сергеевна, операционный менеджер отдела персонала «Келлогг Рус»:
«Выражаем благодарность команде «1С‑Рарус» за реализацию проекта внедрения «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» в нашей компании. С помощью программы автоматизировано ведение табелей учета рабочего времени, кадровое делопроизводство, начисление зарплаты и налогов, формирование и сдача отчетности. Учтены все наши требования, в том числе нестандартные, например, автоматизация корпоративного закрытия. Сотрудники «1С‑Рарус» оперативно реагируют на вопросы по работе с системой и оказывают качественную технологическую поддержку».
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:10, 27.06.2022
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
265 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
271 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|