|
 |
|
 |
Hisense открывает первую бренд-зону в магазине М.Видео в Санкт-Петербурге

Высокотехнологичные телевизоры Hisense теперь доступны для ознакомления в новой бренд-зоне магазина М.Видео, которая открылась в торговом центре «МЕГА-Парнас», расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пересечение КАД и пр-т Энгельса (117 км КАД (внешнее кольцо) ул., стр. 1). Каждый желающий может оценить техническое наполнение и современный дизайн телевизионной продукции крупнейшего международного бренда. «В рамках сотрудничества с М.Видео, одной из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, мы стремимся создавать условия, в которых российским потребителям будет еще проще делать выбор, – говорит Татьяна Антонова, директор по маркетингу компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Находясь в комфортном пространстве, можно протестировать функции телевизоров, убедиться в качестве звука и картинки, буквально прикоснуться к высоким технологиям, определяющим будущее индустрии. Благодаря организации новых бренд-зон, призванных продемонстрировать возможности разработок Hisense, мы сможем своевременно информировать покупателей о новинках и выгодных предложениях, а также расширять представление как об отдельных технологиях, так и о сериях продуктов».
В новой бренд-зоне, реализованной в формате shop-in-shop, размещены актуальные модели лазерных телевизоров Hisense и телевизоров с технологией ULED (или Ultra LED). Лазерные телевизоры Hisense служат воплощением звука и изображения премиум-класса и занимают лидирующие позиции в продуктовой линейке бренда. Они способны воссоздать атмосферу кинотеатра в домашних условиях за счет сочетания инновационных характеристик и оригинального исполнения. Лазерные телевизоры Hisense отличают высочайшая скорость воспроизведения движения, сверхчеткое изображение Ultra HD, звук кинематографического качества Dolby Atmos, точный лазерный источник света, расширенный спект цветов и т.д.
ULED-телевизоры Hisense объединяют технологию квантовых точек Quantum Dot Color, позволяющую воспроизводить более одного миллиарда оттенков цвета, технологию локального затемнения Full Array Local Diming для настройки контрастности каждого кадра, пиковую яркость в 1000 Нит, совершенствующую динамический диапазон, и частоту обновления экрана 120 Гц, исключающую размытие и дрожание при воспроизведении динамических сцен.
Сейчас в новой бренд-зоне представлены следующие модели телевизоров Hisense: • лазерный телевизор L5G с диагональю 100 дюймов; • телевизор A7GQ с диагональю 55 дюймов; • телевизор A6BG с диагональю 65 дюймов; • ULED-телевизор U8GQ с диагональю 55 дюймов.
Помимо стационарного выставочного пространства, на сайте М.Видео начала работу бренд-зона Hisense в онлайн-формате. На странице размещена подробная информация о доступных продуктах и истории компании. С ее помощью потребители смогут выбирать интересующие модели, уделяя достаточное время деталям.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 23.06.2022
Количество просмотров: 369
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
309 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|