|
 |
|
 |
Hisense открывает первую бренд-зону в магазине М.Видео в Санкт-Петербурге

Высокотехнологичные телевизоры Hisense теперь доступны для ознакомления в новой бренд-зоне магазина М.Видео, которая открылась в торговом центре «МЕГА-Парнас», расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пересечение КАД и пр-т Энгельса (117 км КАД (внешнее кольцо) ул., стр. 1). Каждый желающий может оценить техническое наполнение и современный дизайн телевизионной продукции крупнейшего международного бренда. «В рамках сотрудничества с М.Видео, одной из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, мы стремимся создавать условия, в которых российским потребителям будет еще проще делать выбор, – говорит Татьяна Антонова, директор по маркетингу компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Находясь в комфортном пространстве, можно протестировать функции телевизоров, убедиться в качестве звука и картинки, буквально прикоснуться к высоким технологиям, определяющим будущее индустрии. Благодаря организации новых бренд-зон, призванных продемонстрировать возможности разработок Hisense, мы сможем своевременно информировать покупателей о новинках и выгодных предложениях, а также расширять представление как об отдельных технологиях, так и о сериях продуктов».
В новой бренд-зоне, реализованной в формате shop-in-shop, размещены актуальные модели лазерных телевизоров Hisense и телевизоров с технологией ULED (или Ultra LED). Лазерные телевизоры Hisense служат воплощением звука и изображения премиум-класса и занимают лидирующие позиции в продуктовой линейке бренда. Они способны воссоздать атмосферу кинотеатра в домашних условиях за счет сочетания инновационных характеристик и оригинального исполнения. Лазерные телевизоры Hisense отличают высочайшая скорость воспроизведения движения, сверхчеткое изображение Ultra HD, звук кинематографического качества Dolby Atmos, точный лазерный источник света, расширенный спект цветов и т.д.
ULED-телевизоры Hisense объединяют технологию квантовых точек Quantum Dot Color, позволяющую воспроизводить более одного миллиарда оттенков цвета, технологию локального затемнения Full Array Local Diming для настройки контрастности каждого кадра, пиковую яркость в 1000 Нит, совершенствующую динамический диапазон, и частоту обновления экрана 120 Гц, исключающую размытие и дрожание при воспроизведении динамических сцен.
Сейчас в новой бренд-зоне представлены следующие модели телевизоров Hisense: • лазерный телевизор L5G с диагональю 100 дюймов; • телевизор A7GQ с диагональю 55 дюймов; • телевизор A6BG с диагональю 65 дюймов; • ULED-телевизор U8GQ с диагональю 55 дюймов.
Помимо стационарного выставочного пространства, на сайте М.Видео начала работу бренд-зона Hisense в онлайн-формате. На странице размещена подробная информация о доступных продуктах и истории компании. С ее помощью потребители смогут выбирать интересующие модели, уделяя достаточное время деталям.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 23.06.2022
Количество просмотров: 356
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
12 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|