|
|
|
|
Телфин увеличивает возможности базовой версии АТС «Телфин.Офис»
Телфин расширил возможности базовой функциональности виртуальной АТС «Телфин.Офис». Теперь абоненты провайдера могут иметь основной и несколько дополнительных добавочных номеров. Одно из ключевых преимуществ IP-телефонии — это многоканальность сети. Абоненты Телфин могут одновременно совершать и принимать неограниченное количество телефонных звонков с разных устройств. Благодаря новой функции у каждого сотрудника компании теперь может быть несколько добавочных номеров, которые легко настроить на необходимое оборудование. На дополнительных добавочных можно настраивать IP-телефон или программный телефон Телфин (софтфон), бесплатное расширение «Телфин.Софтфон» для звонков из браузера Google Chrome, а также подключить дополнительный сервис «Мобильные сотрудники» (FMC). В списке сотрудников в интерфейсе АТС выведены имеющиеся дополнительные добавочные для каждого сотрудника. Число дополнительных добавочных номеров не ограничено. «Новая настройка АТС «Телфин.Офис» существенно расширяет возможности корпоративной телефонии в целом и удобство работы со звонками для каждого отдельного сотрудника. Больше не надо переключать программный телефон, чтобы в офисе принимать звонки с IP-телефона, а на удаленке — с рабочего ноутбука. Одновременно программный телефон стал доступен на всех устройствах абонентов Телфин. Для оптимизации бюджета компании вместо переадресации звонков вы можете подключить на добавочный номер сервис FMC и обрабатывать обращения клиентов с мобильного телефона. Или использовать корпоративную мобильную связь Телфин c функциями виртуальной АТС, чтобы вести статистику входящих и исходящих звонков, а также записи разговоров», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин. Основной и дополнительный добавочные номера связаны между собой, вызываются одновременно и используют настройки и правила переадресации основного добавочного. Для корректной работы интеграций достаточно связать только основной добавочный и сотрудника в корпоративной CRM-системе. В этом случае все звонки автоматически попадают на персональных менеджеров, разговоры с клиентами записываются и дублируются в карточке клиента в базе компании. Новая функция АТС «Телфин.Офис» стала доступной в результате обратной связи от клиентов и партнеров провайдера. В ближайшее время Телфин планирует расширить возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24 и amoCRM, а также добавить новые настройки для уведомлений о пропущенных вызовах для сервиса «Телфин.Бот».
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 20:59, 23.06.2022
Количество просмотров: 111
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
52 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
55 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
54 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|