|
|
|
|
«Голосовой помощник 122» - искусственный интеллект для контакт-центров здравоохранения
РТ МИС принял участие во Всероссийском конгрессе «ИТМ Петербург», где в рамках выставки ИТ-решений презентовал решение «Голосовой помощник 122». Сервис создан на базе искусственного интеллекта для общения пациента с роботом вместо специалистов региональных контакт-центров службы 122. Робот оформляет вызовы врача на дом, записывает на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию и диспансеризацию, а также информирует о других вопросах, связанных с охраной здоровья населения. Напомним, в январе этого года вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко призвал мобилизовать единую службу контакт-центров 122 по всей России. Они являются единой точкой входа для жителей региона для получения медицинских услуг и консультаций по вопросам здравоохранения. «Голосовой помощник 122» компании РТ МИС принимает звонки в режиме 24/7, сокращает время ожидания на линии до 1 секунды, оперативно разгружает контакт-центры, так как количество роботов масштабируется до любого количества за 10 минут. Робот-оператор обучается на истории диалога, выдерживает логику построения ответов, воссоздает эмоции и интонации обычной повседневной речи, а главное — с каждым новым разговором становится всё лучше, благодаря технологии машинного обучения. «Внедрение искусственного интеллекта в работу региональных контакт-центров здравоохранения сокращает время ожидания граждан на линии и ведет к оптимизации работы Единой службы 122. Наше решение позволяет максимально приблизить диалог с роботом к живому общению с оператором. Это особенно важно в периоды острой эпидемиологической обстановки, а также способствует сохранению лояльности граждан к властям региона », - говорит Арсен Рамазанов, директор проектов РТ МИС. Решение РТ МИС внедрено в Московской области, республиках Башкортостан, Карелия и других регионах страны. За полтора года работы сервис принял 4,8 млн звонков, 70% из которых обработал самостоятельно, без привлечения оператора, значительно снизив нагрузку на сотрудников контакт-центров.
Для справки: ООО «РТ МИС» – российский разработчик современных медицинских информационных систем для регионов и ведомств, врачей и пациентов, занимающий 40% российского рынка государственных медицинских систем. Офисы компании располагаются в 7 регионах страны, команда специалистов РТ МИС составляет 780 человек и занимается цифровизацией здравоохранения на протяжении 20 лет. Предприятие является ключевым участником формирования Единого цифрового контура в сфере здравоохранения Российской Федерации и реализует комплексную технологическую и функциональную модернизацию регионального здравоохранения через подключение региона к Единой цифровой платформе в здравоохранении.
Контактное лицо: Дарья Вяткина (написать письмо автору)
Компания: ООО "РТ МИС" (все новости этой организации)
Добавлен: 06:28, 23.06.2022
Количество просмотров: 296
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|