|
|
|
|
МЕДИАИСКУССТВО АНИША КАПУРА ПРЕДСТАВЛЕНО НА LG SIGNATURE OLED R В БАЗЕЛЕ
Потрясающее качество изображения сворачивающегося телевизора LG OLED продемонстрировало новую работу прославленного художника на ведущей международной художественной ярмарке LG Electronics (LG) в сотрудничестве со всемирно известным британско-индийским художником Анишем Капуром продемонстрировала его медиа-арт работы на LG SIGNATURE OLED R. Представляющее слияние искусства и технологии, цифровое искусство Капура на великолепном самоподсвечивающемся телевизоре LG было представлено в галерее LISSON GALLERY в Базеле, Швейцария, на выставке Art Basel 2022 (16-19 июня).
Благодаря превосходному качеству изображения, обеспечиваемому миллионами самоподсвечивающихся пикселей, телевизор LG OLED стал фаворитом среди творческих индустрий и художников-новаторов по всему миру. Его способность передавать все тонкости видения художника через яркую, точную цветопередачу, глубокий черный цвет и бесконечную контрастность делают LG OLED подходящим цифровым холстом. Уникальный форм-фактор LG SIGNATURE OLED R сочетает в себе сворачивающийся экран с вневременным минималистским дизайном. Это инновация стала возможной благодаря технологии LG OLED. В результате создаются условия для самых незабываемых впечатлений от искусства и просмотра, которые только можно себе представить.
Аниш Капур – один из самых ярких художников современности, скульптор, знаменитый своими выразительными и часто впечатляющими по масштабу инсталляциями, такими как Cloud Gate (2004) в чикагском парке Миллениум и Sky Mirror (2006) в нью-йоркском Рокфеллер-центре. Известный уникальным мастерством воплощения абстрактных форм, насыщенных цветов и отражающих поверхностей, художник обратил свое внимание на двухмерность в уникальном сотрудничестве с LG.
Новая работа Капура выполнена в форме короткометражного фильма, который продолжает его многолетнюю практику сочетания формы с роскошными, насыщенными цветами, непрерывно и тонко переходящими от одного завораживающего оттенка к другому. Работа сопровождается специально заказанным саундтреком, усиливающим экспериментальный характер произведения. Музыка дополняет визуальные образы, отображаемые на LG SIGNATURE OLED R, втягивает зрителей в «момент».
Компания LG ранее уже сотрудничала с Анишем Капуром для его крупной выставки в галерее Accademia в Венеции в апреле прошлого года. Во время мероприятия модели телевизоры LG OLED evo серии G были использованы для показа изображений самых известных скульптур и инсталляций Капура. Технология LG OLED evo позволила точно воспроизвести цвета и текстуры, а также передать трехмерность его физических работ.
В честь нового сотрудничества LG и Капура 10 экземпляров LG SIGNATURE OLED R Anish Kapoor Edition встретят любителей искусства по всему миру при поддержке LISSON GALLERY, одной из ведущих галерей, которая сотрудничает с художником на протяжении сорока лет.
LG продолжает обогащать мир искусства: компания проводит выставки, демонстрирующие неразрывную связь и неоспоримую гармонию между искусством и технологиями. Цифровые произведения искусства, воплощенные в жизнь LG OLED, будут загружены на сайт проекта OLED Art после их показа. Любители искусства и поклонники OLED по всему миру смогут насладиться ими в удобное для них время.
Контактное лицо: Алевтина (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 20.06.2022
Количество просмотров: 425
Страна: Россия
Компания Fortis расширяет партнерские отношения с UserGate, Fortis, 04:10, 17.01.2025, |
26 |
Компании Fortis и UserGate, сотрудничающие с 2021 года, объявили о расширении партнерского взаимодействия: Fortis получила разрешение на дистрибуцию всех программных продуктов UserGate на территории России и в странах СНГ. |
|
Dooh.one и «Магнит», Addreality, 03:47, 27.12.2024, |
28 |
Платформа Dooh.one, лидер в области программатик digital out of home (DOOH) рекламы, объявляет о сотрудничестве с розничной сетью «Магнит». Совместный проект стал значимым шагом в автоматизации размещения рекламы на экранах сети и увеличении эффективности рекламных кампаний. |
|
«Газинформсервис» и Staffcop укрепляют сотрудничество: итоги 2024 года, ООО "Газинформсервис", 04:21, 18.12.2024, Россия |
31 |
Компании «Газинформсервис» и «Атом Безопасность» (бренд Staffcop) подвели итоги плодотворного сотрудничества в 2024 году, отмеченного совместными проектами и участием в отраслевых мероприятиях. Партнёрство укрепилось за счёт успешной интеграции продуктов и обмена опытом в области кибербезопасности. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|