ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ГК Юзтех представляет новый программный продукт UseBus (Enterprise Service Bus Russian Edition)

В рамках глобального импортозамещения и ухода крупных зарубежных производителей и поставщиков софта с российского рынка, Юзтех, ведущая компания в области заказной разработки ПО, разработала цифровой продукт UseBus.
UseBus (https://usetech.solutions/) относится к программным продуктам класса ESB (Enterprise Service Bus) и входит в реестр отечественного ПО. Служит центром взаимодействия всех информационных систем, обеспечивая гибкую интеграцию приложений с любыми платформами и экосистемами, как российскими, так и зарубежными.
Интеграционная шина данных дает возможность быстро и безболезненно перейти с приоритетного иностранного ПО (Oracle Service Bus, IBM Integration Bus, SAP PI, IBM WebSphere ESB и тд) на качественный отечественный аналог и обеспечить непрерывную работу ИТ-инфраструктуры. Внедрение шины позволит провести импортозамещение в короткий срок и с меньшими затратами ресурсов, а также внести корректировки и улучшения в существующие процессы.
Это масштабируемое и безопасное решение, с разнообразными механизмами контроля и управления, предназначенное для управления жизненным циклом любого предприятия.
UseBus поможет сэкономить трудозатраты и время на реализацию интеграций по сравнению с конкурентами или точечной интеграцией, а также снизить финансовые затраты на адаптацию бизнес-процессов к изменениям среды. Шина UseBus уже внедрена в предприятия различного масштаба.
7 июня 2022 г шина UseBus была отмечена экспертным жюри в рамках премии Cnews «Инновация года 2022» и получила награду в номинации «Импортозамещение года в интеграции приложений».
Функциональные возможности UseBus, позволяют бизнесу решать ряд интеграционных задач:
1. Обеспечение информационной безопасности и защиты персональных данных (поддержка взаимодействия по протоколу MTLS, ведение базы данных учета потока сообщений, аудит безопасности).
2. Выявление и информирование о точках сбоя в режиме реального времени, отказоустойчивость (создание отказоустойчивого кластера, возможность георезервирования данных, мониторинг работоспособности)
3. Внедрение оперативного мониторинга и визуализации данных систем (панель для работы с Kafka; аутентификация и авторизация; логи, метрики и дашборды; кеширование передаваемой информации и данных).
4. Интеллектуальное распределение нагрузки между программными элементами ИТ ландшафтом Заказчика. Возвращение данных с оптимальной нагрузкой для системы. Повышение общей производительности ИС.
5. Легкость и надежность интеграции всех систем Заказчика, поддержка большинства стандартных протоколов взаимодействия, интеграции «под ключ»
6. Интеграция любых систем - от устаревших и экзотических до Интернета вещей (IoT), позволяет объединить большое количество разнородные системы в одном центре.
7. Масштабируемость системы дает возможность быстро и с минимальными трудозатратами изменять ИТ ландшафт, добавляя новые узлы, системы, сайты, порталы, почтовые сервисы, приложения, каталоги, а также любые локальные и облачные ИС.
8. Адаптивность к любой инфраструктуре Заказчика позволит создать, расширит, оптимизировать или доработать систему благодаря использованию открытых технологий (Kafka, Redis, Minio и тд), а также сделает инфраструктуру менее зависимой от поставщиков и подрядчиков
ГК Юзтех располагает законченным решением, которое уже успешно внедрено в предприятия различного масштаба.

Контактное лицо: Мария Николаева (написать письмо автору)
Компания: Usetech (все новости этой организации)
Добавлен: 11:56, 20.06.2022
Количество просмотров: 376
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100