ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка спортивных часов в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных часов в России.
Объем рынка спортивных часов в России в 2021 г. составил 63 552 шт. Рынок спортивных часов в России полностью представлен импортными поставками.
В стоимостном выражении лидером на рынке спортивных часов стал бренд GARMIN. Его доля составила в 2021 г. 73,2%.
Второе место занимает бренд POLAR.
На рынке спортивных часов отсутствуют отечественные производители.
Ведущими брендами, представленными на рынке спортивных часов, являются GARMIN, GEONAUTE, KALENJI, MAKITA, POLAR, PROLIKE, SUUNTO, WAHOO и другие.
В стоимостном выражении объем импорта спортивных часов в Россию составил 11 494,1 $ тыс. в 2021 г.
На протяжении 2019-2021 гг. крупнейшим брендом спортивных часов, импортированных в Россию, был GARMIN. В 2021 г. доля этого бренда составила 46,5% от натурального объема импорта.
Основной объем спортивных часов импортируется в Россию с Тайваня и из Китая. Доли этих стран составили 47,2% и 44,5% соответственно в 2021 г. в натуральном выражении.
Объем экспорта спортивных часов из России в 2021 г. составил 1 968 шт.
Основной объем спортивных часов в натуральном выражении экспортируется из России в Великобританию. Доля этой страны составила 77,8% в натуральном объеме экспорта в 2021 г. соответственно.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-sportivnykh-chasov-v-rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 17.06.2022
Количество просмотров: 260
Страна: Россия

Российский рынок химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:13, 20.07.2025, Россия
66
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ российского рынка колл-центров: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:01, 20.07.2025, Россия
27
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колл- центров.


Анализ российского рынка специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:43, 19.07.2025, Россия
53
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Российский рынок специй: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 09:48, 15.07.2025, Россия
356
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка специй.


Компания ФОК подготовила исследование “Новые тренды туризма. “Глэмпинг” новый тренд или уходящая иллюзия”, Финансовый и организационный консалтинг, 13:08, 13.07.2025, Россия
171
Компания “Финансовый и организационный консалтинг”, один из лидеров в области исследований и стратегического консалтинга, подготовила исследование «Новые тренды туризма. “Глэмпинг” – новый тренд или уходящая иллюзия?».


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:08, 13.07.2025, Россия
180
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


День семьи: более 90% российских пар украсят свои столы региональными и классическими блюдами, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 12:39, 13.07.2025, Россия
40
Российские пары придерживаются традиционного подхода к составлению меню на свадьбу: 94% выставят либо привязанные к своему региону блюда, либо угощения, принятые по всей стране. Лишь 6% готовы на эксперименты.


День семьи: 25% россиян хотят получить эмоции в качестве свадебного подарка, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 11:59, 13.07.2025, Россия
55
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.


Анализ российского рынка деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 11:59, 13.07.2025, Россия
51
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:26, 12.07.2025, Россия
96
В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100