|
Анализ рынка спортивных часов в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка спортивных часов в России. Объем рынка спортивных часов в России в 2021 г. составил 63 552 шт. Рынок спортивных часов в России полностью представлен импортными поставками. В стоимостном выражении лидером на рынке спортивных часов стал бренд GARMIN. Его доля составила в 2021 г. 73,2%. Второе место занимает бренд POLAR. На рынке спортивных часов отсутствуют отечественные производители. Ведущими брендами, представленными на рынке спортивных часов, являются GARMIN, GEONAUTE, KALENJI, MAKITA, POLAR, PROLIKE, SUUNTO, WAHOO и другие. В стоимостном выражении объем импорта спортивных часов в Россию составил 11 494,1 $ тыс. в 2021 г. На протяжении 2019-2021 гг. крупнейшим брендом спортивных часов, импортированных в Россию, был GARMIN. В 2021 г. доля этого бренда составила 46,5% от натурального объема импорта. Основной объем спортивных часов импортируется в Россию с Тайваня и из Китая. Доли этих стран составили 47,2% и 44,5% соответственно в 2021 г. в натуральном выражении. Объем экспорта спортивных часов из России в 2021 г. составил 1 968 шт. Основной объем спортивных часов в натуральном выражении экспортируется из России в Великобританию. Доля этой страны составила 77,8% в натуральном объеме экспорта в 2021 г. соответственно.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/analiz-rynka-sportivnykh-chasov-v-rossii.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:29, 17.06.2022
Количество просмотров: 214
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
511 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|