ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Est-a-Tet: бюджет, надёжность и дешёвая ипотека – главные факторы при покупке новостройки

В компании Est-a-Tet проанализировали запросы покупателей за март-май и сравнили их с зимними показателями. Больше всего выросли требования к низкой ставке по ипотечным кредитам, стадии готовности и надёжности застройщика.
В Est-a-Tet провели опрос клиентов, которые обращались в компанию с марта по май, и попросили их назвать факторы, которые имеют максимальное значение при покупке квартиры в новостройке. Затем данные сравнили с аналогичными показателями конца декабря 2021 года. Во время опроса можно было назвать несколько факторов, рассортировав их по степени важности.
Возросли требования к надёжности застройщика. Важность этого фактора выросла на 6% по сравнению с зимними показателями – теперь существенное значение этому уделяют 84% покупателей новостроек. Сейчас это второй важнейший показатель для покупателей.
Бюджет объекта по-прежнему является главным фактором для приобретения жилья. Среди покупателей на первое место его поставили почти 100% опрошенных, это значение менее чем на 1% выше, чем в декабре 2021 года. «Средневзвешенная цена кв. метра на первичном рынке Москвы по итогам мая составила 470,5 тыс. руб./кв. м, что на 8,2% больше, чем в конце 2021 года», – фиксирует Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet.
83% клиентов отметили, что первостепенное значение имеет низкая ставка по ипотечному кредиту, и чем ниже ставка, тем выше вероятность положительного решения о покупке. Весной о важности ипотечных ставок покупатели говорили на 16% больше, чем в конце 2021 года. Почти 62% опрошенных клиентов компании весной сообщили, что готовы приобрести квартиру преимущественно на высокой стадии готовности. За полгода эта цифра выросла на 14% - это самый заметный рост значимости среди всех факторов при выборе жилья.
«В мае 2022 года доля сделок с привлечением ипотеки в Москве по всем сегментам рынка составила 65%, что превышает показатель конца 2021 года на 6%. Интересно, что по квартирам в комфорт-классе доля ипотечных сделок достигла в мае 81%, а в конце 2021 года она составляла 58,9%», – отмечает Алексей Новиков, директор департамента ипотечного кредитования Est-a-Tet.
При этом весной такие факторы, как коммерческая и социальная инфраструктура, качество обустройства территории волновали покупателей меньше, чем обычно – их важность отметили 63% и 67% опрошенных, что на 8% и 6% меньше зимних показателей соответственно.
Высокую степень готовности отметили как значимую 60% покупателей, что на 13% больше, чем полгода назад. Незначительно – на 2% - сократились пожелания покупателей по транспортной доступности.
«Можно увидеть, как по всем направлениям возросла важность финансовых показателей для покупателей, – резюмирует Роман Родионцев. – Такие насущные факторы, как общая стоимость лота, ипотечная нагрузка и гарантии достройки сейчас лидируют по важности для людей. При этом сейчас покупатели готовы в чем-то поступиться такими вещами, как социальная инфраструктура, привязка к конкретной локации и транспортная доступность. Сходную картину мы наблюдали в 2014-15 годах, однако эта ситуация достаточно быстро нивелировалась».

Контактное лицо: Ксения Петрова (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 16.06.2022
Количество просмотров: 121
Страна: Россия

Анализ российского рынка гражданского оружия: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:31, 19.11.2024, Россия
254
В августе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданского оружия.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:03, 17.11.2024, Россия
41
В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:11, 11.11.2024, Россия
32
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Российский рынок металлообрабатывающих станков: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:11, 08.11.2024, Россия
253
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:09, 08.11.2024, Россия
261
В июле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка самоходной техники: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:54, 04.11.2024, Россия
427
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка самоходной техники.


Анализ российского рынка графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:51, 04.11.2024, Россия
429
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 04:44, 04.11.2024, Россия
36
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Российский рынок графена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:48, 01.11.2024, Россия
41
В октябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка графена.


Зелёные офисы: ярославцы стали в 8 раз чаще озеленять помещения, Авито, 02:39, 01.11.2024, Россия
36
Аналитики Авито Услуг выяснили, как часто ярославцы озеленяют офисные помещения


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100