 |
На крыше московского здания дрон выявил незаконное строение
Сегодня самовольно возведенная пристройка демонтирована. Нарушение зафиксировал квадрокоптер Госинспекции по недвижимости, входящей в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, при облете территории округа.
На Новоалексеевской улице, дом 12, строение 1 расположено двухэтажное административное здание. На его крыше к вентиляционной шахте была возведена пристройка, которая использовалось собственником как дополнительное помещение.
«Реконструкция шахты была произведена без получения обязательной в таких случаях разрешительной документации. Пристройка не состояла на государственном кадастровом и техническом учетах, имущественные права на нее также не оформлялись. В результате собственник признал незаконность строения и добровольно его демонтировал», – рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Иван Бобров.
Глава ведомства напомнил, что в Москве для выявления незаконных построек на труднодоступных территориях, в том числе на крышах домов и нежилых строений, используются квадрокоптеры. В прошлом году беспилотники ведомства трижды облетели Москву – все 146 районов города, в результате на долю дронов пришлось свыше 51 процента выявленных в столице нарушений.
Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Госинспекция по недвижимости (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 16.06.2022
Количество просмотров: 147
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
155 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |