 |
Общественный транспорт Липецкой области теперь в смартфоне пассажира

Российский разработчик «Датапакс» объявил о запуске нового цифрового сервиса для пассажиров – мобильного приложения «Липецкая область Транспорт». Оно уже доступно для скачивания в Google Play и App Store. В мобильном приложении в режиме реального времени можно увидеть местоположение транспорта на карте, узнать расписание и прогноз прибытия на нужную остановку и построить удобный маршрут с учетом пересадок. По словам разработчиков, планирование поездки с помощью приложения позволит пассажирам экономить не менее 10% времени в пути.
В настоящее время в приложении доступна информация о междугородних маршрутах Липецкой области. Пользователи могут оставлять предложения в разделе «Поддержка», это поможет сделать мобильное приложение еще более удобным.
Отметим, что Липецкая область получила из федерального бюджета 1,3 млрд рублей на обновление общественного транспорта в рамках программы «Чистый воздух». Об этом сообщил губернатор Игорь Артамонов. Новые автобусы на газомоторном топливе, а также современные цифровые сервисы для пассажиров позволят повысить качество транспортной обслуживания в регионе.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 22:35, 16.06.2022
Количество просмотров: 475
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
155 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |