|
 |
|
 |
База виртуальных мобильных номеров «Телфин» покрывает 43 города России
«Телфин» расширил список городов с возможностью подключения виртуальных мобильных номеров. Компания запустила в продажу номера Твери, Белгорода, Липецка, Чебоксар, Владимира, Владивостока и Пензы. Общий список присутствия мобильных абонентов «Телфин» охватывает 43 города России. «Телфин» присутствует в более чем 70 городах России. Компания является одним из лидеров по числу городов, виртуальные номера которых представлены в базе провайдера. По данным исследований «Телфин», пользователи проявляют большую лояльность к звонкам с местных номеров. Например, люди в 1,5 раз чаще берут трубку с номера своего региона, а продолжительность диалога в этом случае увеличивается на 15%. Виртуальные мобильные номера активно подключают клиенты, ранее использовавшие единый федеральный номер 8-800 и виртуальные мобильные номера Москвы и Санкт-Петербурга. Стоимость подключения и ежемесячная абонентская плата за обслуживание региональных мобильных номеров от «Телфин» в разы меньше городских. Подключение виртуального мобильного номера занимает в среднем не более 30 минут. Настройка осуществляется удаленно сотрудниками «Телфин». «В наше время крайне важно всегда быть на связи с клиентами, а для повышения доверия к компании в регионе присутствия всегда лучше использовать местный номер. Для решения этой задачи подходят виртуальные мобильные номера. С их помощью легко организовать выделенные линии для постоянных клиентов, а также зарегистрироваться в социальных сетях и мессенджерах», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». Чтобы расширить функциональные возможности корпоративной телефонной сети, компании подключают виртуальные мобильные номера к АТС «Телфин.Офис», что открывает пользователям данной услуги новые опции для работы со звонками: статистика и запись звонков, голосовая почта, переадресация и др. Кроме того, виртуальный телефонный номер может с легкостью стать персональным. Для этого необходимо всего лишь подключить его на внутренний добавочный АТС. В этом случае на личный номер распространяются все функциональный возможности обычного виртуального номера «Телфин». Среди прочего, в случае интеграции виртуальной АТС и CRM при звонке на личный номер сотрудник компании заранее знает, от кого поступил звонок. Система сразу выводит карточку клиента и историю сотрудничества на экран смартфона, что значительно упрощает процесс коммуникаций.
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 06:50, 16.06.2022
Количество просмотров: 175
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|