|
 |
|
 |
Единая система расчета заработной платы и управления персоналом для 3 700 сотрудников ГК «Римера»
Специалистами самарского филиала «1С‑Рарус» завершена автоматизация 3700 рабочих мест на базе «1С:Зарплата и управление КОРП» в ГК «Римера». С помощью системы «1С:Зарплата и управление 8 КОРП» объединены 3 разрозненные системы в единую информационную среду, обеспечивающую бесперебойную, быструю и эффективную работу процессов расчета заработной платы, кадрового, управленческого, регламентированного учета. В состав ГК «Римера» входят предприятия российского нефтяного машиностроения, а также сеть сервисных центров в ключевых нефтедобывающих регионах России. ГК «Римера» объединяет крупнейших производителей оборудования для нефтедобычи в Восточном полушарии и выпускает более 150 модификаций насосов, 70 модификаций двигателей, свыше 3 500 вариантов комплектации нефтепогружного оборудования, в том числе для эксплуатации на осложненном фонде.
Руководство компании приняло решение о модернизации информационной системы в части кадрового учета и расчета заработной платы, чтобы ускорить и упростить сбор и формирование внутренней и регламентированной отчетности, ускорить расчет заработной платы, внедрить единые корпоративные стандарты мотивации и развития сотрудников внутри группы компаний.
Для решения поставленных задач выбрана информационная система «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», ред. 3.1. Партнером по внедрению стала компания «1С‑Рарус» в Самаре, которая имеет успешный опыт автоматизации расчета заработной платы и кадровых процессов на крупных предприятиях.
Результаты внедрения 1С:ЗУП КОРП в ГК «Римера»
• Создана единая информационная система, объединяющая три ранее разрозненные базы. В крайне сжатые сроки был реализован переход с исторических систем автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы трех юридических лиц ГК «Римера» на «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» без потери функциональности.
• Стандартизированы процессы расчета зарплаты и кадрового учета внутри группы компаний.
• Автоматизирован расчет начислений, которые ранее считались вне системы (разовые начисления, премии).
• Автоматизация отчетов, которые раньше создавались в электронных таблицах, освободила ресурсы специалистов на другие функциональные задачи. Ранее данные для отчетности по филиалам сводились вручную, отправка отчетов в контролирующие органы непосредственно из информационной системы была невозможна.
• Сокращены трудозатраты в расчетных подразделениях до 25%, за счет автоматизации ручных начислений и облегчения сдачи отчетности, НДФЛ, страховых в единой базе.
• Внедрен функционал штатного расписания с учетом особенностей предприятия, унифицирован подход к мотивации группы компаний, разработан механизм расчета годовой мотивационной премии с выгрузкой данных в бухгалтерскую систему.
• Поддержка единой системы стала занимать меньше времени у ИТ-специалистов заказчика, чем сопровождение трех баз разрозненной ИС, которые имели различия в доработке в части расчета заработной платы и кадрового учета. Освобождено до 20% времени техподдержки, ресурсы перенаправлены на развитие системы — автоматизацию дополнительных отчетных форм и процессов.
• Повышена безопасность персональных данных, за счет выделения учета в отдельную базу с ограниченным доступ пользователей.
• Заложена база для создания единого подразделения по расчету заработной платы и кадровому учету для всей группы компаний.
• Пользователи и технические специалисты отмечают удобство, гибкость настройки и легкость работы в новой системе.
Барсуков Антон Викторович, директор по цифровой трансформации ГК «Римера»:
«Прежняя ИС не позволяла вовремя решать текущие задачи, так как отставала в скорости поддержки и обновлений от других современных решений. Переход на 1С:ЗУП КОРП помог решить не только эту проблему, но и повысить эффективность работы подразделений. Мы стандартизировали процессы расчета зарплаты, объединили информацию из трех разрозненных баз в одну единую. Поставленные задачи в ходе проекта были решены, несмотря на трудности удаленной работы. Внешние факторы никак не сказались на качестве и сроках реализации внедрения за счет слаженной работы проектной команды. Мы полностью удовлетворены результатами проекта».
Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 14.06.2022
Количество просмотров: 455
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
118 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
119 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
121 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
124 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
115 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|