ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ТРАСКО» развивает бизнес с 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП

Завершен проект по внедрению цифрового решения для бизнеса на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» в центральном офисе международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО». Достигнуты цели по оптимизации бизнес-процессов, увеличению скорости обработки заказов, построению эффективного взаимодействия сотрудников разных подразделений. В планах тиражирование проекта в филиалы компании.
«ТРАСКО» — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний на российском рынке, основана в 1995 году. По состоянию на 2022 год компания включает в себя сеть из 21 филиала в европейской части России, Уральском и Сибирском округах, а также представлена в Польше и Республике Беларусь.

Численность сотрудников свыше 1 300 человек, а парк автомобилей включает более 420 автопоездов грузоподъемностью до 22 тонн на базе тягачей Scania и Volvo. География перевозок и маршрутная карта «ТРАСКО» включает популярные европейские направления, Китай, страны ближнего зарубежья. В 2022 году компания активно осваивает внутрироссийский, ближневосточный, азиатский рынок, Турцию и страны СНГ. Компания «ТРАСКО» входит в тройку лидеров Всероссийского конкурса «Экспортер Года», что подтверждает профессионализм персонала и высокий уровень выполнения работы.

Стратегическая цель компании состоит в предоставлении заказчикам транспортно-логистических услуг, предвосхищающих их ожидания, укреплении ведущих позиций на рынке грузоперевозок и увеличении прибыли компании. Для достижения поставленных целей руководством «ТРАСКО», в числе прочего, инициирован проект по автоматизации бизнес-процессов.

На момент принятия решения в компании использовалась система учета перевозок на платформе «1С:Предприятие 8.1», затраты по автопарку собирались в 1С:Управление автотранспортом, а регламентированный учет велся в 1C:Бухгалтерии.

Программы дорабатывались в течение всего срока использования, однако стало понятно, часть функционала не отвечает в полной мере растущим потребностям бизнеса: возникали ошибки в сервисе картографии, сложности в интеграции с другими информационными ресурсами и при выполнении математических расчетов. Дальнейшее развитие существующего программного решения было экономически нецелесообразно. Для реализации проекта по обновлению систем была сформирована команда из специалистов компании-партнера 1С — «1С-Рарус» и представителей IT-службы «ТРАСКО».

Советник генерального директора по цифровизации «ТРАСКО» Михаил Рыстенко рассказывает о предпосылках проекта:

«Для компании „ТРАСКО“ развитие IT-инфраструктуры является важной составляющей конкурентного преимущества на рынке. Для обеспечения стратегического развития операционных процессов было решено перейти на единую информационную платформу, объединяющую все производственные операции. Выбор сделан в пользу программного продукта, разработанного компанией „1С-Рарус“ и фирмой „1С“ — „1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП“. Это решение отвечало нашим требованиям: нужный функционал уже имелся в типовой „коробке“, платформа 1С гибкая в части выполнения доработок. Приятным бонусом стала возможность использовать лицензии „1С:Управление автотранспортом“ в новом продукте».

На этапе старта проекта сформулированы цели:

• Увеличение скорости обработки заказов.

• Оптимизация отражения в информационной системе справочной информации и первичных документов.

• Расширение функционала цифрового решения в части роботизации учета транспортно-экспедиционных услуг.

• Упрощение взаимодействия между департаментами компании за счет стандартизации ведения учета, автоматизации рутинных операций и процессов согласования.

• Сохранение НСИ при переносе данных в новую информационную базу.

• Внедрение инструментов формирования аналитической отчетности, возможность контроля результатов и качества оперативных процессов.

Советник генерального директора по цифровизации «ТРАСКО» Михаил Рыстенко рассказывает о предпосылках проекта:

«Переход на „1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП“ выполнялся поэтапно. На первом этапе настраивалась интеграция новой системы ТМС с существующим контуром. Создавалась синхронизируемая в реальном времени модель данных. На втором этапе точки ввода постепенно переносятся из старой базы в новую. На третьем этапе прежняя информационная база остается только в режиме просмотра. Из нее переносятся все обмены с другими цифровыми ресурсами».

Информационная база «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» объединила работу 300 пользователей центрального офиса и филиалов. Доработка типового решения выполнялась методом внесения изменений в конфигурацию с сохранением системы на поддержке.

В ходе проекта реализована интеграция с внешними сервисами QlikView, Smart Truck, Scania FMS, Wialon, Transporeon, CRM, модулями «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Документооборот», «1С:Бухгалтерия предприятия» и корпоративным сайтом.

Результаты проекта

• Реализованы сложные механизмы разграничения прав доступа между пользователями в рамках одного документа:

• сотрудник-спутник вносит информацию, касающуюся отправителя (пункты следования, стоимость перевозки), сотрудник-оператор — параметры перевозки;

• при формировании маршрутного листа разграничена работа ответственного за добавление заказов и сотрудника, который определяет исполнение маршрутов.

• Разработана автоматическая смена статусов потребности при наступлении определенных событий согласно заданной последовательности.

• В информационной базе отражаются доходы и расходы в разрезе каждого заказа.

• Реализована возможность учитывать и фиксировать в заказе взаиморасчеты с другими подразделениями, участвующими в процессе перевозки.

• Настроено автоформирование счетов при выполнении перевозки или ее части, что помогло снизить трудозатраты сотрудников и исключить ошибки.
• Стала доступной проверка заказа начальником отдела при его завершении (до выставления РТУ).

• Внедрен функционал по работе с тендерами. Через тендер проводится опрос подрядчиков (предварительный — для потребности и основной — для заказа). Начальник отдела указывает, какое минимальное число подрядчиков должно принять участие в опросе, результаты опроса вносятся в документ и из него попадают в потребность/заказ.

• Реализована возможность работы с нерезидентами страны.

В части работы с НСИ реализовано:

• Разграничение прав доступа сотрудников во избежание внесения некорректных записей и дублирования информации.

• Для удобства работы пользователей разработаны АРМы для быстрого поиска пунктов (по укрупненным пунктам и свойствам пунктов), настроены отдельные типы пунктов (таможня, экспедиция, погранпереход).

Советник генерального директора по цифровизации «ТРАСКО» Михаил Рыстенко подводит итоги проекта:

«Завершены работы по первому и второму этапам. Уже год в новой системе работает центральный офис, начался перевод пользователей из филиалов компании. Окончательный переход и завершение второго этапа планируется к концу 2022 г. Параллельно стартовал третий этап по переносу интеграций с другими программными продуктами. Ресурсы разработки сосредоточены на новой системе, в прежней информационной базе проводятся только работы, необходимые для поддержки синхронизации данных. Пользователи получили единую систему с привычным интерфейсом и возможностями современной платформы 8.3. Возросли скорость и удобство работы. В качестве дополнительных результатов проекта компания получила описание, пересмотр и оптимизацию бизнес-процессов, активное вовлечение сотрудников в обсуждение развития продукта, реализацию новых бизнес-идей; обучение персонала работе в системе».

Международная транспортно-логистическая компания «ТРАСКО»

«ТРАСКО» — одна из крупнейших международных транспортно-логистических компаний на российском рынке, оказывающая полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру. По состоянию на 2022 год собственный парк компании составляет более 420 автопоездов, а общая численность сотрудников — свыше 1 300 человек. Структура «ТРАСКО» включает в себя сеть из 21 филиала, которые охватывают европейскую часть России, Уральский и Сибирский округа, а с 2021 года компания представлена в Польше и Республике Беларусь.

Контактное лицо: Соболева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 07:38, 09.06.2022
Количество просмотров: 213
Страна: Россия

Официальное заявление Changan Motors Rus по ситуации с повреждением кузовных деталей в Краснодаре, Changan Motors Rus, 19:28, 03.08.2025,
56
Changan Motors Rus опровергла слухи о повреждении кузова из-за жары в Краснодаре: причиной стал внешний источник огня. Авто ожидает ремонта по КАСКО. Все модели Changan проходят строгие термотесты и адаптированы к жаркому климату.


Крупнейшее объединение в автопроме: Changan формирует новую промышленную экосистему, Changan Motors Rus, 17:54, 31.07.2025,
42
Changan объявила о создании China Changan Automobile Group — новой экосистемы, объединяющей 117 компаний. Группа станет глобальным лидером автопрома, развивая бренды CHANGAN, DEEPAL и AVATR и реализуя стратегию Vast Ocean Plan.


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Пензе, ООО "Байкал-Сервис ТК", 17:55, 31.07.2025, Россия
236
С 28 июля пензенский филиал транспортной компании работает по новому адресу: ул. Совхозная, 15П.


Changan объявила о создании глобальной автомобильной группы нового поколения, Changan Motors Rus, 15:09, 30.07.2025, Россия
134
Changan объявила о создании China Changan Automobile Group — глобальной вертикально интегрированной автогруппы нового поколения, объединяющей технологии, производство, финансы и сервисы для формирования уникального пользовательского опыта.


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» повышает безопасность эксплуатации подвижного состава, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:41, 30.07.2025, Россия
135
По итогам первого полугодия количество отказов первой и второй категорий снижено на 4%, третьей категории – на 18%, неплановых ремонтов – на 4%.


Официальный комментарий: Changan объявила о создании глобальной автомобильной группы нового поколения, Changan Motors Rus, 14:09, 30.07.2025,
134
Мы с гордостью сообщаем о новой вехе в истории нашей компании: образовании China Changan Automobile Group Co., Ltd. (далее — China Changan Automobile Group) в результате стратегической интеграции ключевых структур, включая Changan Automobile, Chenzhi Group и Changan Auto Finance.


В Ярославле прошёл Слёт молодёжи Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 13:32, 30.07.2025, Россия
56
В мероприятии приняли участие 22 активиста молодёжного движения


«Деловые Линии» сократили сроки авиаперевозок по более чем 4400 направлений по России, ГК «Деловые Линии», 13:30, 30.07.2025, Россия
220
Теперь отправить грузы по популярным маршрутам можно на несколько дней быстрее.


Доставка как спорт. Петербуржцы попробовали себя в роли курьеров и сотрудников склада, Ozon fresh, 13:29, 30.07.2025, Россия
55
Сервис доставки продуктов питания Ozon fresh с 17 по 20 июля провел интерактивное мероприятие, чтобы познакомить горожан с преимуществами работы и сотрудничества с компанией. Участники «fresh стартов», проходивших рядом общественным пространством VOKZAL 1853, примеряли на себя роли велокурьеров, специалистов по сбору заказов и товароведов.


Спрос на авиаперевозки в Китай вырос почти на четверть с начала 2025 года – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 05:48, 22.07.2025, Россия
201
Аналитики группы компаний подвели итоги грузооборота на зарубежных направлениях с января по июнь, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100