|
|
|
|
Новый сервис пассажирских перевозок по запросу презентовали на конференции ЦИПР
Перевозки по запросу для пассажиров общественного транспорта – мировой тренд, который начинает внедряться в нашей стране. На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс», рассказал, для чего создан новый цифровой сервис, как он работает и каких эффектов позволяет достичь. Сервис пассажирских перевозок «НамПоПути» на базе разработки «Датапакс» запущен в Московской области в мае. Зоной пилотирования выбрали микрорайон Опалиха Красногорского района, так как здесь достаточно плотная застройка, неравномерный пассажиропоток, низкая пропускная способность дорожной сети, поэтому нет возможности организовать регулярный транспорт.
Сервис осуществляет функцию подвоза жителей ЖК «Изумрудные Холмы» и ЖК «Земледелец» до станции МЦД «Опалиха» на комфортабельном автобусе по запросу. Пользователи с помощью мобильного приложения формируют заявки: указывают место и время прибытия и оплачивают заказ онлайн банковской картой. Сервис формирует оптимальный маршрут с учетом вместимости автобуса и спроса пользователей, сопровождает пассажира в пути и помогает контролировать качество оказанных услуг. Все это обеспечивает гибкость, предсказуемость и удобство совместных поездок.
«Попутные перевозки позволяют снизить финансовые затраты на передвижение из точки А в точку Б и повысить транспортную доступность для населения. По итогам месяца мы можем оценить первые результаты тестирования сервиса. Как минимум в 2 раза сократилось время пассажира в пути и в 5 раз уменьшилась стоимость поездки, по сравнению с такси», – рассказал Максим Исаев.
Сервис является частью цифровой платформы общественного транспорта. Ее архитектура состоит трех основных модулей. Это личный кабинет пассажира в смартфоне, откуда он запрашивает поездку. Также рабочее место оператора, который дирижирует всем процессом. И личный кабинет водителя, который позволяет постоянно быть на связи, оперативно узнавать об изменениях и быстро адаптироваться под них.
Максим Исаев отметил, что услуга «Транспорт по запросу» удобна и востребована среди пассажиров. Но работа сервиса балансирует на нормах текущего законодательства для соблюдения положений безопасности. При дальнейшем масштабировании такой вид перевозок потребует явного определения в законодательстве РФ.
Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 07:34, 09.06.2022
Количество просмотров: 364
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|