ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый сервис пассажирских перевозок по запросу презентовали на конференции ЦИПР

Перевозки по запросу для пассажиров общественного транспорта – мировой тренд, который начинает внедряться в нашей стране. На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) Максим Исаев, заместитель генерального директора «Датапакс», рассказал, для чего создан новый цифровой сервис, как он работает и каких эффектов позволяет достичь.
Сервис пассажирских перевозок «НамПоПути» на базе разработки «Датапакс» запущен в Московской области в мае. Зоной пилотирования выбрали микрорайон Опалиха Красногорского района, так как здесь достаточно плотная застройка, неравномерный пассажиропоток, низкая пропускная способность дорожной сети, поэтому нет возможности организовать регулярный транспорт.

Сервис осуществляет функцию подвоза жителей ЖК «Изумрудные Холмы» и ЖК «Земледелец» до станции МЦД «Опалиха» на комфортабельном автобусе по запросу. Пользователи с помощью мобильного приложения формируют заявки: указывают место и время прибытия и оплачивают заказ онлайн банковской картой. Сервис формирует оптимальный маршрут с учетом вместимости автобуса и спроса пользователей, сопровождает пассажира в пути и помогает контролировать качество оказанных услуг. Все это обеспечивает гибкость, предсказуемость и удобство совместных поездок.

«Попутные перевозки позволяют снизить финансовые затраты на передвижение из точки А в точку Б и повысить транспортную доступность для населения. По итогам месяца мы можем оценить первые результаты тестирования сервиса. Как минимум в 2 раза сократилось время пассажира в пути и в 5 раз уменьшилась стоимость поездки, по сравнению с такси», – рассказал Максим Исаев.

Сервис является частью цифровой платформы общественного транспорта. Ее архитектура состоит трех основных модулей. Это личный кабинет пассажира в смартфоне, откуда он запрашивает поездку. Также рабочее место оператора, который дирижирует всем процессом. И личный кабинет водителя, который позволяет постоянно быть на связи, оперативно узнавать об изменениях и быстро адаптироваться под них.

Максим Исаев отметил, что услуга «Транспорт по запросу» удобна и востребована среди пассажиров. Но работа сервиса балансирует на нормах текущего законодательства для соблюдения положений безопасности. При дальнейшем масштабировании такой вид перевозок потребует явного определения в законодательстве РФ.

Контактное лицо: Анна Кабалалиева (написать письмо автору)
Компания: Датапакс (все новости этой организации)
Добавлен: 07:34, 09.06.2022
Количество просмотров: 390

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
192
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
229
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
319
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
304
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
303
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
174
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
169
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
177
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100