|
|
|
|
Итоги 2-го международного ПЛАС-форума «Банки и Ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие»
В Ташкенте завершился 2-й международный ПЛАС-форум «Банки и Ритейл. Цифровая трансформация и взаимодействие» Прошедший при поддержке Центрального банка Республики Узбекистан ПЛАС-Форум собрал более 1,5 тыс. делегатов из 51 страны. В панельных сессиях и круглых столах выступили более 150 экспертов, представляющих различные международные и региональные компании. В выставке, проходившей в рамках форума, приняли участие 79 компаний. На их стендах были представлены инновационные технологии в финтехе, банковской сфере, услугах для госсектора и ритейле.
Заместитель Председателя Центрального банка Республики Узбекистан, член Правления ЦБ РУз Илхомжон Абдугафаров в своем выступлении отметил: «Успех прошлогоднего ПЛАС-Форума позволил в этом году расширить тематику мероприятия, а также пригласить большее количество участников».
Титульным спонсором ПЛАС-Форума выступила компания Visa. Кристина Дорош, вице-президент, региональный менеджер Visa в странах Центральной Азии и Азербайджане, подчеркнула: «Данный форум создает ту площадку, которая позволяет обсудить то, что происходит, увидеть больше деталей того, что делают компании».
В рамках форума ключевой национальный платежный оператор Республики Узбекистан UZCARD и ведущий поставщик высокотехнологичных решений для цифровизации бизнеса ГК «Иннотех» провели мероприятие Demo Day, посвященное подведению итогов акселерационной программы Startup Bridge.
Майкл Ракман, международный практикующий эксперт по развитию и трансформации бизнеса в банковской и ритейл сферах, провел на форуме в формате делового завтрака свой Мастер-класс на тему «Трудности и императивы лидерства в эпоху цифровых технологий».
В заключительной речи председатель оргкомитета ПЛАС-форума Александр Гризов поблагодарил участников и, подводя итог мероприятия, резюмировал: «Сейчас в нашем цифровом мире все научились ценить время, которое стало неким видом криптовалюты. Оно есть у каждого в кармане. И использование этой криптовалюты никакой регулятор не запретит никогда. И мы это время ценим больше всего».
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ПЛАС-Форум (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 06.06.2022
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|