|
|
|
|
Программы лояльности ритейлеров станут доступны в цифровых сервисах банков
Мультикарта и резидент Фонда «Сколково», ИТ-компания BenefittY, вывели на рынок инновационное решение для интеграции программ лояльности в мобильные приложения банков.
BenefittY ранее создал единую платформу с программами лояльности ритейла, акциями, купонами, кешбэками, скидками от банков и платёжных систем. Совместно с Мультикартой разработано решение, которое позволяет внедрить весь функционал платформы в цифровые сервисы банков, в том числе в мобильные приложения и сайт.
Павел Новиков, директор центра финансовых технологий Фонда «Сколково»: «BenefittY предлагает новый формат взаимодействия между покупателями, банками и ритейлом. Уверен, что в условиях снижения покупательской способности населения, потребители и торговые точки по достоинству оценят решения нашего резидента».
С помощью нового решения розничные клиенты банков могут: - Хранить карты лояльности в цифровом виде, выпускать новые карты онлайн в 2-клика, видеть баланс бонусных баллов, менять бонусы разных продавцов; - Применять программы лояльности ритейла автоматически вместе с платежом любой банковской картой или через СБП (в том числе посредством смартфона) без необходимости предъявления на кассе карты лояльности продавца; - Искать в банковском приложении скидки в привязке к геопозиции; - Получать персональные предложения на конкретные товары.
Евгений Титаренко, основатель BenefittY: «Привычные многим Apple Pay и Google Pay нам больше не доступны, акции от Visa и MasterCard закрыты, программы банковских кешбэков сокращаются. Банкам нужен качественно новый способ общения с аудиторией, которая привыкла к бонусам и разнообразию программ лояльности. И мы предлагаем решение, далеко выходящее за рамки обычных маркетинговых акций. Клиенты получат все выгоды и бонусы в одном банковском приложении автоматически с платежом, а банки - рост потребительской активности и использования банковских продуктов. Уверен, что благодаря экспертизе и многолетнему опыту Мультикарты в сфере процессинговых услуг, мы реализуем продукт для банков максимально технологично».
Мультикарта на первом этапе обеспечит процессинг-поддержку проекта, а в последующем осуществление возможности p2p-платежей, массовых выплат, оплаты чаевых и т. д. Чаевые персоналу можно будет перевести, например, накопившимися баллами лояльности. Осуществление таких опций, как конвертации баллов в рубли, также возьмет на себя Мультикарта.
Борис Кривошапкин, начальник отдела продаж Мультикарты: «Услугами Мультикарты пользуются более 50 российских и зарубежных банков с общей розничной аудиторией около 40 млн. человек. Мы хорошо представляем, какие продукты могут быть интересны и полезны банкам-партнерам. Поэтому наш проект с BenefittY кажется более чем перспективным. Он позволит тратить и менять баллы лояльности любых компаний и магазинов, применять скидки и другие выгоды сразу с платежом по банковской карте или СБП – это будущее».
Покупатели становятся обладателями персонализированных предложений на одной платформе. Предложения формируются ИИ-алгоритмами, которые предсказывают поведение клиентов, анализируя совершенные покупки. Система экономит потребителям деньги, избавляет от необходимости скачивать мобильные приложения ритейлеров.
Малый и средний бизнес, в свою очередь, получает инструмент по созданию программ лояльности и привлечению новых клиентов без разработки своего приложения. Акции небольших компаний автоматически окажутся в мобильных приложениях банков, где есть заведомо заинтересованная аудитория.
Банки получают динамическое приложение, учитывающее предпочтения и интересы каждого клиента. Персонализация одновременно стимулирует и потребительскую активность, и использование банковских продуктов: число транзакций может вырасти до 30%. При этом возможность «бесшовно» предлагать каждому клиенту дополнительные банковские продукты обеспечит их рост до 20%.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО "Мультикарта" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:26, 06.06.2022
Количество просмотров: 196
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
110 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|