|
Аудиосказки «Спорт Тоша» стартуют на «Детском радио»
3 июня в эфире «Детского радио» стартует цикл аудиосказок по мотивам анимационного сериала «Спорт Тоша» компании «ЯРКО». Запланировано 13 выпусков «Спорт Тоша. Яркие сказки», которые будут выходить каждую пятницу до 31 августа.
Мультсериал «Спорт Тоша» — это забавная энциклопедия спорта для детей от 3 до 5 лет. Главные герои – Львенок Лёва и его друг Дракоша Тоша – мечтают стать спортсменами, но пока не знают, какой вид спорта выбрать, а потому пробуют свои силы во всем. Им предстоит попрыгать на облаках, побегать наперегонки с ветром, походить по потолку и, конечно, познакомиться с основами спортивной подготовки. В этом им поможет волшебное существо – Тойройчик.
«После успешной премьеры «Спорт Тоши» в январе на телеканале «Матч ТВ» мы решили выпустить аудиосказки. Это удобный формат, который можно слушать, собираясь в детский сад, за завтраком, в дороге или перед сном. Дети познакомятся с разными видами спорта, а видя, как храбро главные герои справляются с разными обстоятельствами, станут увереннее в себе. Новая сказка о захватывающих приключениях Тоши и Левы будет выходить каждую неделю», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».
Сериал «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой) – один из первых сериалов анимационной компании «ЯРКО», входящей в ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». Сегодня «Спорт Тоша» транслируется на телеканале «Матч ТВ», крупнейших VOD-платформах ivi, Okko, Start, more.tv, «МегаФон ТВ», Yota TV, Rutube, Premier, Tvigle, а также на YouTube.
Справка: «ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» и сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.
Контактное лицо: Екатерина Архипова (написать письмо автору)
Компания: Компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 02.06.2022
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:56, 29.01.2025, Россия |
57 |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
|
Отчётный концерт клуба «Колибри», ТРЦ НОРА, 03:29, 29.01.2025, Россия |
88 |
26 декабря в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось музыкальное событие – отчётный концерт клуба «Колибри». На сцене выступили юные таланты, воспитанники клуба, которые представили вокальные и танцевальные номера. |
|
Вечер живой музыки на фуд-корте ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 05:34, 28.01.2025, Россия |
38 |
17 января на сцене фуд-корта выступила энергичная и талантливая музыкальная группа «Снегирёв band», подарив посетителям незабываемый вечер, наполненный любимыми мелодиями. |
|
Андеграунд Головного Мозга, Orange Brain Community, 05:16, 28.01.2025, Россия |
31 |
29 декабря 2024 года в эфир вышло одно из самых интересных и необычных радиошоу UBFM! |
|
|
|