|
Аудиосказки «Спорт Тоша» стартуют на «Детском радио»
3 июня в эфире «Детского радио» стартует цикл аудиосказок по мотивам анимационного сериала «Спорт Тоша» компании «ЯРКО». Запланировано 13 выпусков «Спорт Тоша. Яркие сказки», которые будут выходить каждую пятницу до 31 августа.
Мультсериал «Спорт Тоша» — это забавная энциклопедия спорта для детей от 3 до 5 лет. Главные герои – Львенок Лёва и его друг Дракоша Тоша – мечтают стать спортсменами, но пока не знают, какой вид спорта выбрать, а потому пробуют свои силы во всем. Им предстоит попрыгать на облаках, побегать наперегонки с ветром, походить по потолку и, конечно, познакомиться с основами спортивной подготовки. В этом им поможет волшебное существо – Тойройчик.
«После успешной премьеры «Спорт Тоши» в январе на телеканале «Матч ТВ» мы решили выпустить аудиосказки. Это удобный формат, который можно слушать, собираясь в детский сад, за завтраком, в дороге или перед сном. Дети познакомятся с разными видами спорта, а видя, как храбро главные герои справляются с разными обстоятельствами, станут увереннее в себе. Новая сказка о захватывающих приключениях Тоши и Левы будет выходить каждую неделю», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».
Сериал «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой) – один из первых сериалов анимационной компании «ЯРКО», входящей в ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». Сегодня «Спорт Тоша» транслируется на телеканале «Матч ТВ», крупнейших VOD-платформах ivi, Okko, Start, more.tv, «МегаФон ТВ», Yota TV, Rutube, Premier, Tvigle, а также на YouTube.
Справка: «ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» и сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.
Контактное лицо: Екатерина Архипова (написать письмо автору)
Компания: Компания "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:03, 02.06.2022
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
Безопасная дорога в мир знаний: Школа юных инспекторов ГИБДД в ТРЦ «Hopa», ТРЦ НОРА, 04:09, 17.11.2024, Россия |
110 |
9 ноября юные гости торгово-развлекательного центра «Hopa» окунулись в увлекательный мир дорожного движения. В рамках мероприятия «Школа юных инспекторов ГИБДД» дети смогли в игровой форме постичь азы безопасности на дорогах и попробовать себя в роли настоящих сотрудников полиции. |
|
В Карелии сняли фильм о поморах, Физическое лицо, 04:21, 11.11.2024, |
70 |
В Карелии завершились съемки фильма «Поморский берег». Команда проекта провела серию этнографических экспедиций в Беломорский район и сняла документальный фильм о культуре и быте поморов. |
|
|
|