«Ренессанс Кредит» предлагает процент на остаток в рублях и оперативное управление финансами с картой «Главная»
Банк «Ренессанс Кредит» улучшает условия начисления процентов на остаток средств по счету дебетовой карты «Главная» – теперь они начисляются в рублях. Чтобы получать высокий процент на остаток в рублях, нужно к карте открыть накопительный счет «РенКопилка» в мобильном приложении банка «Ренессанс Кредит», зайдя в раздел «Сбережения». А затем пополнить его с дебетовой карты «Главная». Накопительный счет позволяет свободно управлять денежными средствами – пополнять и снимать любую сумму без потери процентов, которые начисляются в рублях на любой ежедневный остаток и выплачиваются ежемесячно, не позднее последнего календарного дня месяца.
Выпуск и обслуживание дебетовой карты «Главная» остаются бесплатными без условий и ограничений. При оплате картой клиент получает кэшбэк за все повседневные покупки. Также с «Главной» можно без комиссии снимать наличные в любых банкоматах до 300 000 рублей в месяц.
Подробные условия оформления и использования дебетовой карты «Главная» и накопительного счета «РенКопилка» представлены на сайте банка.
В 2024 году туристы посещают винные хозяйства самых крупных винодельческих регионов на 25% активнее, чем в прошлом. По оценкам РСХБ, количество таких поездок достигнет 20 млн уже к концу этого года.
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей через Систему быстрых платежей (СБП) за три квартала текущего года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), покупки через СБП россияне предпочитают делать в онлайне.
К сезону распродаж и школьных каникул «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для клиентов детскими картами благодаря кешбэку, бонусам и процентам на остаток счёта.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
РСХБ как опорный банк агросектора заинтересован в создании имиджа отрасли как модной и привлекательной для жизни и бизнеса. Цель отдельного конкурса - собрать лучшие кейсы отрасли и показать через искусство и коллаборацию с креативным сообществом