|
|
 |
|
|
 |
В Казани пройдет XI Всероссийская конференция «Цифровая трансформация государственного управления»
23-25 июня 2022 года в городе Казани пройдет XI Всероссийская конференция по эффективным технологиям государственного управления «Цифровая трансформация государственного управления». Организаторами мероприятия выступают Министерство финансов Республики Татарстан и БФТ-Холдинг, российский разработчик программных продуктов и заказных решений для государственного сектора. Цель конференции – распространение лучших практик и инструментов для ускоренной цифровой трансформации государственного управления и построения современной IT-инфраструктуры в регионе. Мероприятие проводится ежегодно уже 11 лет и зарекомендовало себя как эффективная деловая площадка для обмена опытом между федеральными, региональными и муниципальными органами власти, ИТ-разработчиками. К участию в конференции приглашаются руководители, заместители руководителей федеральных органов исполнительной власти, региональных и муниципальных органов власти, ответственных за финансовое управление, социально-экономическое и цифровое развитие. Формат мероприятия предусматривает выступления в прениях, где в режиме прямого диалога участники обмениваются опытом, обсуждают интересующие вопросы с федеральными экспертами и коллегами. В рамках программы конференции помимо пленарной части предусмотрено два тематических блока. Пройдет работа двух секций «Управление государственными финансами» и «Цифровое развитие регионов». Подробная программа представлена на сайте конференции. Подать заявку на участие можно до 14 июня 2022 года.
Контактное лицо: Богоявленская Дарья Владимировна (написать письмо автору)
Компания: БФТ-Холдинг (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 27.05.2022
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
34 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
36 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
37 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
38 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия |
35 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт раскрыл нюансы адаптации новых сотрудников в игровой индустрии, Московская международная неделя видеоигр, 21:08, 08.12.2025, Россия |
38 |
| Совладелец студии «Винторог» и академический руководитель программы «Разработка цифровых продуктов» в ВШЭ Денис Поздняков заявил, что полноценное встраивание специалиста в игровую команду занимает от шести месяцев до двух лет. Это он подчеркнул во время выступления на сессии «Профессии геймдева 2025» первой Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|