|
Вкладчики стали технологичнее – исследование банка «Ренессанс Кредит»
Клиенты «Ренессанс Кредит» предпочитают цифровые сервисы и открытие вкладов онлайн – к таким выводам пришли эксперты банка, проанализировавшие клиентскую активность за период с мая 2021 года по май текущего года. За прошедший год доля клиентов, открывающих депозиты в интернет- или мобильном банке, достигла 62%, в то время как годом ранее эти цифровые сервисы предпочитали всего 23% вкладчиков. Согласно исследованию, пик депозитной активности пришелся на февраль текущего года. Средний возраст вкладчиков, предпочитающих удаленные каналы открытия, составляет 50-51 год, а клиенты, посещающие отделение банка, немного старше – 57-58 лет. Онлайн-депозиты, как инструмент сбережения и приумножения средств, в основном, предпочитают женщины. Их доля составляет 58%.
Примечательно, что в Москве и Санкт-Петербурге дистанционно открывают вклады 50% клиентов, а в менее крупных городах с населением до 250 тыс. человек этот показатель достигает 58-59% от общей базы вкладчиков.
«С каждым годом все больше наших клиентов отдают предпочтение онлайн продуктам. В случае со вкладами причин этому несколько, – поясняет Денис Анохин, Вице-Президент, Директор департамента инвестиционных и депозитных продуктов банка «Ренессанс Кредит». – С одной стороны это – удобно, нет нужды посещать офис банка, чтобы управлять своими финансами. С другой, депозитная линейка нашего банка дает возможность диверсифицировать капиталовложения для получения максимального дохода. Так, например, для ежедневных трат выгодно держать деньги на «РенКопилке», а для долгосрочных вложений подойдет вклад «Специальный». В условиях экономической турбулентности важна возможность быстро менять личную инвестиционную стратегию и в моменте, на экране смартфона, открывать, пополнять и закрывать любой депозит».
Контактное лицо: Ольга (написать письмо автору)
Компания: Банк «Ренессанс Кредит» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 27.05.2022
Количество просмотров: 182
Страна: Россия
|
|