|
|
|
|
Сварочных дел мастер
В последнюю пятницу мая свой профессиональный праздник отмечают электрогазосварщики. Без их участия невозможен ни ремонт локомотивов, ни их узлов. У Михаила Моторина из сервисного локомотивного депо Амурское (входит в ГК «ЛокоТех») есть свои нюансы работы, о которых он с удовольствием рассказал с своём интервью. - Михаил, почему вы выбрали профессию сварщика? - На мой взгляд, сварщик - это волшебник, управляющий металлом. Иногда процесс требует не просто опыта и умения, а высочайшего уровня мастерства. Тем он и интересен. Кроме того, профессия сварщика востребована во многих отраслях промышленности, ремонта и строительства.
- Как выглядит рабочий день электрогазосварщика? - Рабочий день сварщика - это решение разных задач по ремонту тепловозов. День начинается с планёрки, на которой мастер или бригадир выдаёт сменное задание: его необходимо выполнить в первую очередь. После него приступаю к ремонтным работам. Сначала осматриваю общее и вспомогательное оборудование с разборкой узлов и агрегатов локомотива. После выкатки локомотива с него снимают дизельно-генераторную установку и колёсно-моторные блоки, моют, а когда всё готово — дефектоскопист осматривает «телегу» и даёт заключение о том, что нужно сделать. Моя задача срезать то, что износилось, что-то соединить или наваривать — например, новые наличники. По итогам тестирую, чтобы всё исправно работало.
- А как вы оказались на железной дороге? Поделитесь историей трудоустройства в сервисное локомотивное депо Амурское. - В 1994 году я закончил Политехнический техникум в городе Комсомольске-на-Амуре и сразу устроился электрогазосварщиком, несколько лет работал на местных заводах, а в 2011 ушёл в локомотивное депо и продолжил работать по профессии. На железной дороге всегда были плюсы: белая зарплата, официальное трудоустройство, удобный график работы
– Без какого оборудования и материала вам нельзя обойтись? - Сварщику не обойтись без электричества, горючих газов и жидкостей, вспомогательных и защитных газов. Для сварочного оборудования необходимы кабеля, шланги, редукторы, горелки, держаки. Очень важны и сварочные качественные материалы: электроды, присадочная проволока, припой, вспомогательные и защитные материалы. А ещё необходимо содействие слесаря: подготовить поверхности металла под сварку, само место спойки и наблюдать за металлом после окончания сварочных работ.
– Расскажите о своей семье. Чем занимаетесь во внерабочее время? - Семья моя большая , все работают, учатся, приносят пользу нашему городу и стоане! В нерабочее время нравится выезжать на природу к речке или в лес. Люблю свой город, кино и театр, да и просто прогуляться по скверам и паркам.
– В профессиональный День сварщика что пожелаете коллегам? Коллегам желаю здоровья и достатка. Стабильного горения дуги!!!
Контактное лицо: Акчурина Регина (написать письмо автору)
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 27.05.2022
Количество просмотров: 180
Страна: Россия
В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 23:51, 30.04.2024, Россия |
191 |
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|