 |
MCN Telecom добавил на телеком-платформу сервис облачной аутентификации
Оператор связи, разработчик программных решений MCN Telecom предлагает бизнес-клиентам несколько способов верификации данных пользователей: Flash Call, Password Call, Password SMS. Решение «Аутентификация» предназначено для финансовых организаций, интернет-сервисов, интернет-магазинов, предприятий сферы HoReCa и любых других компаний, которым требуется верификация пользователей. К примеру, поставщику товара или услуги необходимо убедиться в том, что перед ним не робот, или нужно получить существующий контактный номер нового потребителя. И в том, и в другом случае поможет любой из трех способов аутентификации, которые ускоряют авторизацию пользователей, помогают сохранять данные в безопасности, защищая их от киберугроз, связанных со взломом пароля.
В случае применения метода Flash Call, пользователю предлагается указать свой номер телефона, зарегистрированный в системе, и принять звонок на него. Последние четыре цифры номера — уникальный одноразовый код доступа. Flash Call может быть реализован с любыми номерами, в том числе зарубежными.
Способ аутентификации Password Call предполагает сообщение пароля из 4 цифр голосовым роботом при телефонном звонке клиенту.
Стоимость транзакции составляет 0,15 руб.
В третьем случае с помощью SMS доставляется проверочный код из 4-6 цифр, который вводится клиентом в соответствующее поле на странице регистрации/авторизации.
Для того чтобы воспользоваться решением, достаточно подключиться к API MCN Telecom.
Подробнее о методах API читайте в «Базе знаний» разработчика программных продуктов.
Контактное лицо: Любовь Мартынова (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 14:58, 24.05.2022
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
140 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
140 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |