|
Состоялась премьера анимационного сериала по биографии Петра I
Развлекательные телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» покажут мультфильм-квест о фактах и мифах из жизни Петра I от компании «ЯРКО». Проект приурочен к 350-летию Петра Великого. С 18 мая 2022 года анимационный сериал по биографии императора Петра Великого от компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») начнут показывать развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, 2X2, ТНТ4, «Пятница!» и «Суббота». Проект создан в формате простой обучающей квест-игры «Факт или миф?», в которой представлены реальные и выдуманные истории из жизни Петра. В коротких эпизодах зрители узнают, действительно ли Петр I увлекался стоматологией, ввел новый календарь, не умел пользоваться столовыми приборами, очень любил петь и многое другое. Познавательный сериал компании «ЯРКО» не только расскажет о событиях прошлого, но и объяснит, как реформы петровских времен повлияли на современную Россию. Всего к выходу запланировано 30 эпизодов.
«Идея этого проекта в том, чтобы простым понятным языком рассказать зрителям исторические факты о событиях XVII и XVIII веков, а также популяризировать интерес к истории России у детей и молодежи. Яркие сюжеты, интересная подача и короткий игровой формат помогут воодушевить на познание тех, кому скучно читать учебники или смотреть документальное кино. В сериале «Петр I. Факты и мифы» будет показано, как решения Петра повлияли на дальнейшее развитие страны вплоть до наших времен. Уверена, что он будет интересен широкому кругу зрителей, ведь анимация – это универсальный язык, понятный каждому. Помимо этого, проект может стать помощником для учителей и преподавателей», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».
Справка:
«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В работе компании на сегодня 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.
Контактное лицо: Екатерина Архипова (написать письмо автору)
Компания: "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 21.05.2022
Количество просмотров: 474
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:56, 29.01.2025, Россия |
758 |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
|
Отчётный концерт клуба «Колибри», ТРЦ НОРА, 03:29, 29.01.2025, Россия |
104 |
26 декабря в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось музыкальное событие – отчётный концерт клуба «Колибри». На сцене выступили юные таланты, воспитанники клуба, которые представили вокальные и танцевальные номера. |
|
Вечер живой музыки на фуд-корте ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 05:34, 28.01.2025, Россия |
53 |
17 января на сцене фуд-корта выступила энергичная и талантливая музыкальная группа «Снегирёв band», подарив посетителям незабываемый вечер, наполненный любимыми мелодиями. |
|
Андеграунд Головного Мозга, Orange Brain Community, 05:16, 28.01.2025, Россия |
46 |
29 декабря 2024 года в эфир вышло одно из самых интересных и необычных радиошоу UBFM! |
|
|
|