 |
Состоялась премьера анимационного сериала по биографии Петра I

Развлекательные телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» покажут мультфильм-квест о фактах и мифах из жизни Петра I от компании «ЯРКО». Проект приурочен к 350-летию Петра Великого. С 18 мая 2022 года анимационный сериал по биографии императора Петра Великого от компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») начнут показывать развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, 2X2, ТНТ4, «Пятница!» и «Суббота». Проект создан в формате простой обучающей квест-игры «Факт или миф?», в которой представлены реальные и выдуманные истории из жизни Петра. В коротких эпизодах зрители узнают, действительно ли Петр I увлекался стоматологией, ввел новый календарь, не умел пользоваться столовыми приборами, очень любил петь и многое другое. Познавательный сериал компании «ЯРКО» не только расскажет о событиях прошлого, но и объяснит, как реформы петровских времен повлияли на современную Россию. Всего к выходу запланировано 30 эпизодов.
«Идея этого проекта в том, чтобы простым понятным языком рассказать зрителям исторические факты о событиях XVII и XVIII веков, а также популяризировать интерес к истории России у детей и молодежи. Яркие сюжеты, интересная подача и короткий игровой формат помогут воодушевить на познание тех, кому скучно читать учебники или смотреть документальное кино. В сериале «Петр I. Факты и мифы» будет показано, как решения Петра повлияли на дальнейшее развитие страны вплоть до наших времен. Уверена, что он будет интересен широкому кругу зрителей, ведь анимация – это универсальный язык, понятный каждому. Помимо этого, проект может стать помощником для учителей и преподавателей», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».
Справка:
«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В работе компании на сегодня 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.
Контактное лицо: Екатерина Архипова (написать письмо автору)
Компания: "ЯРКО" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 21.05.2022
Количество просмотров: 522
| YES развивает культурное направление: как прошел арт-вечер YESSENTIAL, Сеть апарт-отелей YES, 23:43, 02.11.2025, |
94 |
| 24 октября состоялось событие YESSENTIAL & Zarenkov Gallery: «Римские каникулы» - вечер в итальянском стиле, где искусство, кино, дегустационные комплементы от партнеров и комьюнити творческих единомышленников встретились в одном арт-пространстве. |
 |
| LauluLand: Народная музыка Карелии, Физическое лицо, 23:28, 02.11.2025, Россия |
35 |
| Проект «LauluLand: Народная музыка Карелии» стартует в Карелии, в рамках которого будут созданы студийные записи фольклорных композиций и документальный фильм о самобытной карельской музыкально-песенной и танцевальной культуре. |
 |
| Торжество русской музыки: лауреат премии Грэмми споет 4 ноября в Российской академии наук, Фонд «ДВОРЦЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА», 17:15, 30.10.2025, Россия |
46 |
| 4 ноября в 19:00 праздничный концерт «Музыка небес» в рамках XIV сезона Международного фестиваля «Петербургские набережные» откроет для публики закрытые исторические интерьеры Санкт-Петербургского отделения Российской академии наук. Вечер торжества русской музыки, премьер и новых хоровых аранжировок — в исполнении приглашенных оперных солистов Большого и Мариинского театров и камерного женского хора. |
|
|
 |