 |
ГК 1520 впервые установила автоматизированную систему управления движением на трамвае Витязь – М

Группа компаний 1520 продолжает интеграцию своей цифровой автоматизированной системы управления движением вагонов трамваев – ее установили на трамвае типа Витязь-М, флагмане российской линейки этого городского рельсового транспорта.
«Автоматизированная система сначала прошла испытания на вагоне типа КТМ на стрелочном переводе в районе Курского железнодорожного вокзала и получила разрешение на использование в Москве, - рассказал Александр Дмитренко, заместитель технического директора «1520 Сигнал». – Теперь мы установили её на самом современном российском трамвае, что дает возможность тиражировать наше решение на таких вагонах».
Специалисты Дивизиона ЖАТ 1520 оборудовали трамвай бортовыми устройствами передачи, а стрелочный перевод на его пути - микропроцессорными приемниками, которые по радиоканалу посылают управляющий сигнал подъезжающего вагона и автоматически переводят стрелку на нужный маршрут.
Благодаря автоматизированной системе увеличивается скорость не только трамвая, но и всего транспортного потока. Повышается уровень автоматизации труда - перевод стрелок не требует никаких действий от персонала.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ГК 1520 (все новости этой организации)
Добавлен: 12:55, 19.05.2022
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025, |
801 |
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки. |
 |
Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия |
74 |
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов. |
|
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия |
76 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
|
 |