|
|
 |
|
|
 |
Стартовал второй поток благотворительной образовательной программы Айтеко для молодых россиян с особенностями здоровья
Компания «Айтеко» открыла второй поток образовательной программы «Мастерство учиться и помогать» по востребованным интернет-специальностям. Образовательный проект Айтеко ориентирован на молодых людей от 16 до 25 лет, имеющих ограниченные возможности здоровья и/или инвалидность, и доступен для участников из Российской Федерации. Прием заявок проходит на сайте iteco-education.ru.
Цель проекта — социализация, профориентация и дополнительное образование молодых людей, испытывающих трудности с передвижением. Удобный онлайн-формат позволяет проходить занятия в индивидуальном темпе и вне зависимости от места жительства и степени мобильности. В результате обучения молодые люди получают востребованные навыки и смогут применять их, работая дистанционно. Освоение современных ИТ-специальностей позволит им быть более конкурентоспособными на рынке труда.
Второй поток образовательной программы Айтеко посвящен конструированию и дизайну интернет-сайтов, созданию анимации и сцен для виртуальной реальности, фильмов и игр, программированию беспилотников.
В программу включены такие учебные курсы, как «Figma с 0 до PRO», «Компьютерная графика с Blender», «Дизайнер сайтов на Tilda», «Программирование дронов». Обучение проходит под руководством опытного педагога-эксперта с домашними заданиями и итоговой творческой работой, по итогам которой выдается сертификат.
Первый поток программы «Мастерство учиться и помогать», который состоялся в 2021 году, был приурочен к Году науки и технологий в России. Участниками первого потока были ребята от 14 до 25 лет с ОВЗ и инвалидностью. Они приобрели навыки работы с графикой, видео- и аудиоконтентом, конструктором интернет-сайтов, инструментами таргетированной и контекстной рекламы. Помимо обучения и новых полезных навыков ребята познакомились с миром высоких технологий, различными ИТ-специальностями в ходе серии мастер-классов, сыграли в стратегическую игру Го со знаменитым гроссмейстером.
«Второй поток образовательной программы «Мастерство учиться и помогать» объединяет людей, которые стремятся получать полезные знания и открывать новые возможности. Курсы дадут молодым людям востребованные навыки для работы в сфере технологий, а отечественному ИТ-рынку – новых мотивированных специалистов. Нам в Айтеко нравится делиться нашими возможностями и знаниями с теми, кто только начинает свой профессиональный путь. Мы желаем всем участникам удачи и успехов», — говорит Ирина Кириллова, руководитель программы, директор по PR и маркетинговым коммуникациям ГК «Айтеко».
Контактное лицо: Пресс-служба «Айтеко» (написать письмо автору)
Компания: Айтеко (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 12.05.2022
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|