ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая система контроля качества в «Компании Дизель» на базе сервисов «Телфин» увеличила клиентский поток на 15%

«Телфин» продолжил обновление коммуникационной сети «Компании Дизель», крупнейшего в России производителя дизельно-генераторных установок. В рамках цифровой трансформации «Компания Дизель» подключила дополнительные сервисы виртуальной АТС «Телфин.Офис» — «Оценка качества телефонного обслуживания» и «Контроль пропущенных» для повышения уровня сервиса и автоматического повторного звонка на непринятые вызовы клиентов.
«Компания Дизель» уже 10 лет использует для связи с клиентами IP-телефонию. Корпоративная телефонная сеть построена на базе АТС «Телфин.Офис» с подключением виртуальных номеров Ярославля и Москвы, где расположены головные офисы предприятия. По мере роста производства и расширения партнерской сети телеком-инфраструктура продолжает развиваться за счет федеральных номеров и сервиса FMC. Сегодня к корпоративной телефонной сети подключено около 200 сотрудников.
«Новым сервисом в системе контроля качества стало решение по автоматизации обработки пропущенных звонков. Благодаря быстрому реагированию на непринятые вызовы нам удалось только за первый квартал 2022 года на 100% сократить число пропущенных обращений. Работа с такими вызовами стала более персонализированной за счет настройки различных схем автоперезвона в зависимости от региона, откуда поступил звонок. В результате повысилась эффективность работы службы поддержки и на 15% увеличилось число повторных обращений в компанию», — комментирует Александр Козлов, руководитель ИТ-службы «Компании Дизель».
Дополнительно для работы с качеством обслуживания клиентов в «Компании Дизель» начали использовать модуль «Оценка разговоров», который позволяет фиксировать аналитический срез и вести учет степени удовлетворенности клиентов по итогам телефонных консультаций. У компании появилась возможность контролировать коммуникации сотрудников всех отделов, видеть динамику их показателей в разные временные периоды. Данный сервис помогает определять наиболее результативных и компетентных специалистов, выявлять недовольства клиентов и оперативно на них реагировать.
«В производственных компаниях цикл сделки может занимать достаточно продолжительное время, поэтому организации прикладывают максимум усилий, чтобы клиент был доволен не только товарами, но и уровнем сервиса. Аналитика обращений — одна из ключевых бизнес-задач в данном сегменте. Многие клиенты «Телфин» в сфере производства ведут запись абсолютно всех телефонных звонков с их последующей расшифровкой и изучением. Конечно, на это уходит масса времени, поэтому сервисы по автоматизации контроля звонков сейчас являются приоритетными», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
«Компания Дизель» также подключила и использует для записи звонков хранилище на 450 Гб — это более 4,5 млн минут разговоров. Для обработки такого объема обращений организация рассматривает возможность использования голосовых ботов с функцией речевой аналитики. Благодаря данному решению можно значительно снизить нагрузку на сотрудников и существенно повысить качество обслуживания клиентов с минимальными временными и финансовыми вложениями.

Контактное лицо: Татьяна Попович (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 11.05.2022
Количество просмотров: 350
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
95
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100